В поиске себя

Я называю себя птицей свободного полёта. Прошло три года по окончании вуза, по диплому я не работала. И с каждым днём всё больше осознаю, что уже и не буду. Виноделие никогда по-настоящему не вдохновляло меня. А начав знакомиться с ним на практике, я поняла, что учёба и работа – совсем не одно и то же.
Почему я туда поступила – спросите вы. Рассказывать долго, а в двух словах – папа пообещал помочь с трудоустройством и выбрали факультет, требующий при зачислении знания предметов, в которых я была лучше всех. Ну, и, конечно, куда существовала возможность поступить самой. Гуманитарные науки я не любила, в математике не особо соображала. Где-то в душе всегда завидовала экономисткам и девушкам-нетехнарям: они казались мне жизнерадостными и беззаботными, да и парни на них обращали внимание.
Однажды в школе (10-11 класс) нам устроили какой-то тест, по результатам которого выявлялось, у кого какие склонности. Мне сказали, что я творческий человек, поэтому удивились, почему я иду туда, куда выбрала. Возможно, ещё и по этой причине я не смогла найти себя в жизни. Если подумать – создание вина – тоже своего рода творчество, но оно не вдохновляет меня. Слушая рассказы одной из своих сокурсниц, уехавшей из Краснодара в посёлок Мысхако на винзавод, я понимала снова и снова: она нашла себя в этом. Ей нужно виноделие, пожалуй, больше, чем что-либо другое.
Однажды со мной поделилась своей любовью к работе мастер по наращиванию ногтей. Она какое-то время работала не по профилю. Потом вернулась, сказав: «Поняла, что не могу жить без индустрии красоты». И мне сделалось грустно, досадно: а почему я себя не нашла?
Почему истинное вдохновение я вижу только в сочинении историй? Да, мне нравится работа в офисе, к чему я пришла недавно, но нет рвения бежать, нет истинного трудоголизма. Бегу я лишь к своим книгам, пытаюсь каждый выходной найти время на них.
А на самом деле я и раньше мечтала, чо буду сидеть за компьютером, с 9 до 18 (или с 8 до 17), работать с документами и иметь нормальный обед. Проходя мимо дверей, где сидели офисные работники, слушавшие радио, и видя, что они сидят в уюте, под сплитом, за чашкой чая, я с тоской думала о том, как хочу к ним. Конечно, их жизнь казалась мне гораздо лучше, чем у тех же продавцов или производственников.
Моя мечта сбылась: сейчас я работаю в бухгалтерии. Меня взяли, даже несмотря на то, что у меня нет и близкой специальности. Информация к размышлению: высшее образование всегда в цене. Хорошо, что есть такие фирмы, где тебя готовы чему-то научить. Из всех моих работ эта самая интересная и наиболее подходящая мне.
Кто-то работает всю жизнь по диплому, кто-то близко к нему, а кто-то пробует себя в разном. Я ни о чём не жалею. Мама говорит: «Любой опыт – это опыт». Зато если чего-то добьюсь, то с гордостью смогу сказать, что пришла к этому сама, а не с чьей-то помощью. На самом деле я считаю, что лучше родным людям не работать вместе – так всем будет проще, спокойнее.
Пока не знаю, что ждёт меня в будущем. Уверена лишь в том, что знания, которые получу на этой работе, пригодятся в дальнейшем.

8.03.2012 г.


Рецензии
О том что главное позитивно думать и желать - оно и в позитивную сторону случится!

Спасибо за еще одну главу посвященную важности опыта!

Лайтовик Производства   13.02.2016 21:35     Заявить о нарушении
и вам спасибо, что читаете мою прозу!)))

Падший Но Ангел   21.02.2016 20:14   Заявить о нарушении