Развод

- Я рассказала маме, что ты писатель.
- Вот как.
- Да, и теперь она хочет, что бы я рассталась с тобой.
- Ты прочитала ей мои рассказы?
- Нет, она сказала, что творческие люди не благонадежны.
- Я не творческий.
- И, что я - твоя муза, пройдет время и ты найдешь себе другую.
- М.
- Ничего не добавишь?
- Нет.
- Когда ты уже станешь богатым?
Я промолчал, посмотрев в автобусное окно.
- А ты уже знаменит?
- Нет, детка, я в андерграунде надолго.
- Я хочу рассказать всем, что ты пишешь!
- Еще чего.
- Что?
- В школе у нас был один парень, который писал стихи. Однажды, он имел неосторожность рассказать об этом нам, и даже дать ссылку на сайт, где он их выкладывал.
- И?
- До конца учебы мы продолжали его чмырить, он тут же стал изгоем.
- Почему??
- Такие вещи делают тебя уязвимым. Мы цитировали его строки и ржали над ним.
- Даже ты?!
- Я в первую очередь.
- Но это на тебя совсем не похоже!
- Еще как похоже.
Автобус резко затормозил и я чуть не упал, навалившись на другого пассажира, пьяного мужика лет 50.
- Ты ведь говорил тебя уже печатали.
- Я соврал.
Мы приехали на вокзал и междугородний автобус увез ее от меня. Тут же запах свободы и одиночества пропитал меня. Восторг и печаль - отличный настрой, что бы напиться.
Солнце уже садилось за горизонт и я стряхивал пепел на остывающую землю.
Клуб. Грязное и пошлое слово. Никогда его не любил. Но мы опять здесь. Кровь пропиталась водкой и пивом. Жить стало проще. Мне протягивают бокал вина, который стоял в одиночестве на барной стойке, кем-то забытый.
- Хлебни.
- Давай.
Тут же пол под ногами начинает приятно покачиваться. Голова заметно тяжелеет, виски сдавливаются.
- Индустрия алкоголя...
- Ага.
- Чувствуешь себя настоящим членом общества потребления?
- Просто членом, да.
- Посмотри туда - как тебе ****ятинка?
- Неплохо.
- Неплохо?? Да я в жизни не видел более сексуальную женщину!
- Этим она тебя и проглотит.
- Чего?
- Ты проиграл. Из тысячи таких как ты она выберет другого, того, кому на нее будет насрать.
- Тебя, что ли??
- Нет, мне тоже не светит.
Подошел еще один зануда:
- А я люблю свою, она ждет меня дома, и, поверьте, она круче всех, кого вы могли видеть!
- Ну-ну.
- Да!
- Ты просто сдался. Передавай бокал, хватит ****еть.
Напротив, тоже за барной стойкой я замечаю двух девченок лет 20, одна весьма не дурна собой, вторая - типичная жирная подружка с вьющимися волосами. Они накинули по стопке шляпы и заказали еще. Тут мой взгляд пересекся с той, которая была элегантной и стройной. Мы замерли. Время шло. Глядя ей в глаза, я допил бокал вина и понял что окончательно ухожу из реальности. Она подала мне знак в сторону выхода и поднялась. Подружка тоже двинулась за ней.
- Ты это видел?
- Ага, я пошел.
- Куда это? Она меня позвала!
- Да нихуя.
- Точно тебе говорю!
- Ну пошли вместе.
Когда мы пришли на место, их уже не было. Мы решили вернуться туда, где они сидели, и не прогадали.
- Черненький - мой!
Я растянулся в пьяной улыбке. Мой друг-блондин отсосал. Но я был настолько пьян, что просто стоял и пялился на нее. Начался стандартный опрос - сколько лет, увлечения, хобби, образование, работа. Не помню, что я отвечал, но спустя 15 минут она признавалась мне в любви. Было одно «но», мешающее нам окончательно сблизиться - наши знаки зодиака не совпадали. Тотальная несовместимость.
- Извини, ничего не выйдет.
- Почему?
- Я просто тебя уничтожу. Звезды моих рыб превосходят твои. Но ты мне нравишься и я не хочу причинять тебе вреда.
- О чем это ты?
- Идем со мной.
Она схватила меня за руку и повела в закоулок у туалета. Ее губы впились в мои и я почувствовал вкус ее последней шляпы. Такого сладкого рта я больше не встречал. Она прижала меня к стене и наши языки сплелись воедино. Она была горяча, безжалостна и внушала мне страх изнасилования. Но я был так пьян, что меня начинало тошнить, когда я закрывал глаза во время поцелуев. Она схватила меня за волосы, я почувствовал, как она прокусила мне нижнюю губу и кровь засочилась по нашим языкам. Тут она резко остановилась и немного отшатнулась от меня.
- Слушай, тебе надо еще выпить.
- Ну уж нет.
- Ты скован и зажат.
- Вовсе нет.
- Значит, я тебе не нравлюсь?
- Господи, да нет же, ты прекрасна!
- Пойдем обратно.
Мы вернулись. В четвером, с ее толстухой подругой и моим блондином мы стояли и смотрели друг на друга. Стояло неловкое молчание, но мы понимали, что от нас ждут. По крайней мере, я понимал. Но мы были на нуле.
- Не хочешь с этой жирной замутить?
- Хочешь, что бы она меня раздавила?
- Нет, разведешь ее на бабки.
Он отвел ее в сторону и начал о чем-то разговаривать, положа ей руку на талию. Мы остались опять вдвоем.
- Слушай, если ты совсем дурак и не боишься, позвони мне завтра. Вот мой номер.
- Ладно.
- Но знай, я тебя использую и выброшу.
- Без проблем, можешь начинать прямо сейчас.
Она подошла и начала расстегивать на мне рубашку. Холодные руки бегали по моему торсу. Затем она наклонилась и начала целовать соски, нежно покусывая и посасывая. Я не дрогнул. Даже когда она расстегнула мне ремень.
- А ты смелый.
- Ничего особенного.
- Позвони мне завтра, сегодня я не могу.
Я увидел за ней ее подругу, стремительно приближающуюся и явно недовольную.
- Оставь его! Эти упыри без копейки в кармане!
Наши глаза пересеклись в последний раз - они оставались все теми же, обворажительными и глубокими. Эта ситуация ничуть не задела ее красоту. Все, о чем я сожалел тогда - что у меня не хватает денег купить ее.


Рецензии