Стихи шестидесятых

 
    Дарите полезные вещи!

Сегодня мне друзья из Далека
прислали кучевые облака,
прислали мне немножечко лучей
и пачку засыпающих ночей.
Но только ускользнули те лучи,
совсем заснули ночи на печи,
пока ещё остались облака,
но жизнь их, как известно, коротка.

            *  *  *
Как холодно сегодня. В коридоре
стрекочет счётчик, будто бы сверчок.
Моё признанье спряталось в узоре
словесных кружев. Верно ль не прочёл,
иль не хотел прочесть? Гадать не стоит.
Мой Бог, моя судьба, моя звезда,
как суждено, дела мои устроят.
Из крана в кухне капает вода
и удивляет мелодичность звуков
пустой квартиры. Телефон молчит
сегодня целый день. Замёрзли руки.
Сейчас согреть бы их, прижав к печи.

            *  *  *
В Москву ссылая память непрестанно,
собравшись враз и не убрав постель,
спешу, оставив сонный полустанок,
закутанный в морозную метель.
А там, в полуразрушенных церквах,
где сказки спят, печальны и красивы,
ещё жива старинная Москва,
без шума и движений суетливых.
Мой дом нескладный в узком переулке
хранит воспоминанье давних встреч,
и отзвуки шагов протяжно гулких,
и тихое горенье жёлтых свеч.
А за окном проносятся плетни,
заснеженные избы да колодцы…
Как будто частокол неровны дни.
Я влюблена. Как сердце поезд бьётся.

          *  *  *
Не гляди назад и не вздрагивай.
Да никто ни за кем не следит.
Это просто жёлуди падают.
Это осень пришла и сидит.
Это время замерло. Пауза
в суете галдящей. Молчанье.
В опустевшем сквере над Яузой – 
мы и чёрных веток качанье.
Отмывает ветер рукавом
наше небо. Вот уж и отмыл.
Не горюй. Да нету никого.
Только осень, жёлуди и мы.


Рецензии
Хорошие, милые строчки. Понравилось. Спасибо.

Петров Сергей Петрович   23.02.2015 02:24     Заявить о нарушении
Благодарю! К сожалению, не часто захожу на "прозу", поэтому отвечаю только теперь.

Ангелина Калинкина   25.04.2015 01:41   Заявить о нарушении