Кинообман... Женщинам к 8 марта

Моя сегодняшняя командировка в Москву – поиск интересных проектов, которые можно было бы осуществить на Адриатике, где работаю.

В ряду других встреч и встреча два дня назад с генеральным директором концерна "Мосфильм" Кареном Шахназаровым.

- А что если устроить на Адриатике выставку «Европейская мода XVII-XVIII-XIX веков»?! - обращаюсь к нему я. - Там миллионы туристов! Из каждых трех – две женщины! Кому как не им будет интересна такая выставка! Посмотреть на моду прошлых веков! Даже если каждая десятая посетит ее и оставит плату за вход, это сумасшедшие деньги!   

- А мы каким боком тут?! – удивленно смотрит он на меня.

- Так на «Мосфильме» же реквизиты! Платьев тех времен – тысячи! Выберем полста-сто из них и выставим?! Шикарная экспозиция будет! Для женщин!

Карен смеется.

- Неееееееее.... Не получится... 

- Почему? - удивляюсь уже я.

- Так у нас почти нет эксклюзивных платьев! Полуфабрикаты в большинстве своем… А их не выставишь…

- Как это? Почему? – оторопел я.

- А потому, - принимается разъяснять он...

И я начинаю понимать кухню кино... Одно дело – настоящее платье, другое – платье для кино… Оно не всегда прошито, не всегда точно в деталях… Положим, в кадре дама, идущая вдалеке в красном платье... Но это не значит, что в "настоящем", которое и должно быть в антураже той эпохи... Оно - в кино - может быть наскоро сшитым, а потому лишь издали напоминать платье, а вблизи его и показать невозможно… Или, если актриса будет в кадре в нем, повернутая боком к камере, то платье может быть прошито лишь с того бока, который повернут к камере, а с другого…

Моя фантазия тут же рождает вообще дикую картину... Если в кадре кто-то из актрис сидит за столом, то платью может быть не нужна нижняя часть... Низа может не быть вовсе!!! Актриса может сидеть за столом в куске платья и в джинсах или вообще в панталонах... 

- Дааааааа, - смеюсь я. – Искусство кино!

- Специфика профессии! – улыбается он мне в ответ…


Рецензии
Анатолий, здравствуйте! Организация подобной выставки - хорошая идея! Только реквизиты нужны театральные. Я видела выставку театральных костюмов в Спб в Малом драматическом театре. Очень понравилось. Запомнилось то, что там был комплект из блузки алого цвета и серой юбки, почти такой, как у меня ))). Удачи!

Светлана Охрицкая   09.03.2012 12:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Света!

Вот и работаю над этим!

Удачи и Вам!

Анатолий Косенко   15.03.2012 15:11   Заявить о нарушении