Тайны любви. 59 глава

- Я понимала это, но не пойман – не вор, - оторопело заметила Росалинда.
Её вдруг обуяла такая ярость.
- Ты отняла у меня мать, отца, любимого, - начала Росалинда, надвигаясь на Мальвину, - Сына ты у меня не отнимешь!
- Отойди! – целясь в нее, промолвила Мальвина.
- Нет.
- Но я выстрелю!
- Я и в крови отомщу тебе.
Барбара, подходя к двери, услышала разговор. Понимая, что одна ничего сделать не сможет, старушка побежала к соседям и вызвала полицию.
А Росалинде в это время удалось выбить у Мальвины из рук пистолет. Обе женщины упали на пол и стали бороться.
- Я должна убить тебя! – кричала Мальвина.
-А я должна огородить близких от тебя, даже если вновь на двадцать лет сяду в тюрьму, - решила Росалинда.
- Ты не сможешь! Ты по жизни неудачница!
- Но пора все исправлять!
Росалинда стала душить обидчицу. Мальвина чувствовала, что задыхается.
«Вот и мой час пришёл» - подумала она, - «А ради чего? Где вся жизнь?!»
Но вовремя подоспел Августу. Вбежав в дом, он оттащил Росалинду от хрипящей Малтвины.
- Росалинда, ты что?! – увещевал мужчина, - Она этого не достойна!
- Но она хотела убить Рамонсито! – плакала на его плече Росалинда.
Мальвина же, воспользовавшись этим, подхватила пистолет и выскочила в дверь.
По улице уже ехали две машины полиции.
- Куда? – кричала вслед беглянке Барбара, - От себя не убежишь!
Но Мальвина неслась во весь опор.
-Стойте! Или мы применим оружие! – говорил по громкой связи Сантьяго.
Но Мальвина игнорировала призывы. Наоборот, она на минутку остановилась и пальнула из пистолета в лобовое стекло его машины. Промахнулась. Но помощник Сантьяго – молодой полицейский Луиз сделал ответный выстрел. Он попал в Мальвину.
Та вначале и не поняла, что случилось. Как будто кто-то царапнул.
- Эрнесто, я люблю тебя, - прошептала женщина, - Я все делала ради тебя!
Она стала оседать на землю.


Рецензии
Настоящий боевик. Прекрасно написано.

Игорь Леванов   15.03.2012 11:11     Заявить о нарушении
Спасибо. Да, жизнь по разному поворачивается - может стать боевиком, с счастливым или нет - финалом.

Валентин Никишов   21.03.2012 00:39   Заявить о нарушении