я45 - За пустоту не грех и бокалы наполнить

- За пустоту не грех и бокалы наполнить - предлагает Сергей.

- Опять бухать? Алкоголизм - это плохо!

- Алкоголизм - это плохо? У меня вот товарищ реально признается что он алкоголик и говорит что это для него офигенно! Почему же алкоголь плохо, если после него хорошо? В один прекрасный день он задался вопросом - а хорошо ли это пить каждый день? И признался сам себе - давно пора было отказаться от химеры совести и согласиться: да я пью! да я пью каждый день! да я не могу чтоб не пить каждый день! И после этого ему стало хорошо и спокойно, угрызения квази-совести уже не терзают и он пьет КАЖДЫЙ ДЕНЬ - ведь ему хорошо! И главное - я не нахожу аргументов которые я мог бы ему противопоставить против его пьянства, а ведь человек же хороший!

- Но ведь другие страдают - родственники, любимые, окружающие.

- Вот всегда у нас так - если одному хорошо, то другие страдают. Из зависти наверное. Пусть тоже бухают. А ежели человек сам живёт, то его ничто уже не удержит от погружения в алкогольный рай!

- Ну это пока есть бухло - а потом тяжкое похмелье.

- Которое снимается путём принятия на грудь. И поверь мне, алкаш намного большую часть жизни проводит в безмятежно блаженном пьяненьком состоянии, чем получаем наслаждения от бытья мы - так кто же прав в конце концов?

- Я право уж и не знаю. Но спиваться - это как-то нехорошо.

- Всего лишь предрассудок. Нехорошо ему бывает когда не пьет, а когда пьет - наоборот - хорошо, так какой же смысл тогда ему не бухать. Трезвость - она сродни мазохизму, заключается в лишении себя удовольствий и самоистязании себя трудностями бытья. У алкаша же одна трудность - как быстрее добыть чекуню, но если успел заработать на безбедную старость - тогда этаноловая эйфория примет на себя заботу о том чтоб ты закончил земной путь самым приятнейшим образом.

- Так, ты за что агитируешь?!

- Ладно тебе, пей давай!


Рецензии