Чудно всё это... Однако...

Чудно всё это... Однако...

Чудно всё это... Однако, репортаж как с соревнований больших попытаюсь до читателя довести... В случае во всяком, до тех, кто регулярно или хотя бы иногда забегают на страничку эту...

Совсем не чудно, но, как обычно, три сына пришли маму свою поздравить с Праздником. И, как обычно, в квартире нашей все, коль встретились в раз очередной, что бывает, так скажем, не так уж часто, не часто бывает в этой жизни... но, коль встретились и все друг друга поздравляли... Честно говоря, перечислять -  кто кого и как, но... мне приятно было со стороны наблюдать за всем за этим... потому как, вроде бы я... корешок семьи этой...

Однако, внучка старшая моя, которая учится во втором классе, подошла ко мне с вопросом, чудным таким, подарки получила вроде бы... Но, мол, я то ей персонально что подарил, а я, не растерявшись, между прочим, к подоконнику её подвёл и с горшка, в котором цвели хризантемы, срезал ей по выбору цветок и подарил... В ответ услышал, что, мол, хитрый, дед, однако... В ответ на хитрость её, даже , не в качестве возражения, но, просто ей ответил, что может быть дороже подарка того, который её достоин и выращен дедом трудом его, однако...

Чудно, возможно, со стороны чуть-чуть наблюдать за всем за этим, но... приятно, всё-таки... Однако...

Чудно всё это или не чудно, но, однажды подумал я, что... Будущее поколение России воспитывать необходимо не только на негативах, но и на семьях тех, что состоялись однажды, возможно...

Чудно всё это или не чудно, однако судить не мне, но... не знаю, как получилось...


Рецензии
Верно, Владимир! И вообще на негатива бы не воспитывать. . Добро надо давать и воспитывать!

Спасибо!

С теплом от души,

Добра, счастья и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   22.12.2014 16:34     Заявить о нарушении
Хризантемы красивые и цветут регулярно уже после того, как в саду все работы уже закончены:)...

Владимир Мигалев   23.12.2014 07:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.