Сказка

Закроем шторы мы плотнее.
Пусть ночь на крыльях принесет
Сны сладкие о доброй фее,
Что людям счастье раздаёт.

Ложись удобней поскорее,
Хочу я сказку рассказать
О том, что было в моём детстве,
О чём не хочется молчать.

Однажды в маленьком дворе,
Играя с девочками в куклы,
Старушку повстречала я.
Её лицо я помню смутно.

Она горбатою была,
Как будто ведьма из мультфильма.
Когда к нам близко подошла
Я помню испугалась сильно.

Она предсказывать могла
И только лишь заговорила
Своею добротой сполна
Меня столь щедро одарила.

Коснулася плеча рукой
Мол, видишь как я некрасива,
Но до сегодняшнего дня
Всю жизнь свою была счастлива.

Сначала я не поняла
Зачем мне это говорится?!
Прости, ты слушаешь меня
Или тебе уже сон снится?

Так вот... Я словно замерла
На месте от недоумения.
Она в сторонку отвела
Меня, продолжив наставления:

«Не будь как кукла без души,
Когда красивой, взрослой станешь
И быть любимой не спеши –
Ни тех мужчин к себе приманишь.

Расти и помни обо мне.
Не в красоте сокрыто счастье,
А в том, что радость на Земле
Должна быть в зное и в ненастье.

Сумей такую жизнь прожить,
Чтобы любить и быть любимой.
Чтоб для единственного слыть
Загадкою необъяснимой.

Когда узнаешь жизни суть,
Тогда меня уже не будет.
Старуху ты не обессуть,
Я Словом помогаю людям.

И коли я к тебе пришла
Пускай послужит это знаком
Счастливою ты быть должна –
Твой свет души не станет мраком!

Запомни, как сказала я!
Будь женщиной ты в полном смысле.
Да исполняются пускай
Твои желания и мысли».

Молвила это и ушла
И не сказала «До свидания»
Её забыть я не смогла.
Сбылись старухи предсказания.

Прости, ты слушаешь меня?
Нет, слышу ровное дыхание...
Спи милый, спи любовь моя –
Всей моей жизни обещание.


Рецензии
Замечательная сказка! Мне очень понравилась!!!

Надежда Савельева 2   01.05.2013 14:20     Заявить о нарушении