Гнома-11-а-b-c-d

 
В  КАБИНЕТЕ  САТИРИКА

«У меня нахальством плечи скошены
И зрачки вылазят из углов»…
      (Александр Щуплов,“Серебряная изнанка,”
                Москва)...

Это не беда, что “плечи скошены
И зрачки вылазят из углов”.
Есть в аптеках снадобье хорошее –
Принимай пурген. И будь здоров!

         х  х  х
 
   "Я крепко ушиблена -
   это не новость!- осколком звезды".
       (Юнна Мориц, Москва.)...

Нет новости печальнее на свете,
чем повесть об ушибленном поэте!

             ххх
    
    "...вода морская - как волна морская!
    и грудь её плывущая свежа,
    как женская и молодая!.."
       (Виктор Соснора."Осеннее". Москва)

Нет, море - омут! Лучше на земле
о двух ногах держаться до упора.
И на любой издательской скале
оставить свою скоропись: <СОСНОРА>.
           х х х

     "Ни раздумий, ни сомнений -
      голова как головня.
      И впервые нету тени
      ни во мне, ни от меня."
         (Игорь Пантюхов. "На экваторе". Барнаул).

Ответь, душа нарастапашку,
в каком порту, солёна мать,
ты умудрился и тельняшку,
и тень родную прогулять?

        х  х  х


Рецензии
Вадим Семёнович, как водится, не знаю, дошло ли Вам письмо моё. Посылка Ваша уже в Новосибирске. Если не придёт квиток в эти дни, обращайтесь на почту. Вот, номер отправления: 11556945085078 Здесь можно проследить за местонахождением посылки: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
С уважением и теплом,

Елена Владимировна Семёнова   05.09.2012 16:52     Заявить о нарушении