Неопалимая Купина - 139

               

        В  прошедшем  времени  мне пришлось  жить  несколько  лет в
Москве.  При  возвращении  домой,  решила  навестить  свои  владения
«земельных  угодий», т.е.  клумбу.  Лето  было  в  разгаре.  Подошла…
и  ничего  не  могу  понять… куст  жасмина  стоит  с  сухими  ветками…
Рядом  кусты  сирени,  жасмина – все в обильной  зелени.  Постучала  в
окно жителям  первого этажа-напротив  клумбы. Спрашиваю:»Что
произошло  с  кустом  жасмина? Все  кусты зеленые, а на  моей  клумбе
высохший куст?»  Мне  пояснили  соседи – корни  вымерзли  зимой,  вес-
ной   не  распустился  зеленью.  Этот  ответ  меня не  удовлетворил, т.к.
кора  веток  куста  выглядела  обгоревшими…да и  ответ  не вразуми – тельный-соседние  все  кусты  были  зеленые. Что  это  значит?  При
сильных  морозах  должны  были  быть  поврежденными  все  кусты…
       Почему  только  мой  куст  жасмина пострадал и  засох?  Стала  ин-
тересоваться  причиной у  всех  жителей… Всем  задавала  один  вопрос-
почему  только  мой  куст стал  сухим  и  кора  на  ветках  повреждена?
Нашлись  соседи,  которые  дали  исчерпывающий  ответ -  куст  был
кем-то  подожжен  и  он  горел  большим  пламенем…  Все  мне  стало
ясно, но…принимать  какие-то  меры  спасения  не  имело  смысла  летом,  ограничилась  только  регулярным  поливом водой вечерами.
       При  наступлении  первых  заморозков  устойчивых, я  одномо –
ментно  в  два  вечера  вылила  под  корни  куста  сорок  ведер  воды-
тем  самым  создав ледяную  крышку  для  корней.  Под  куст  выложила
десять  ведер  перегноя – может быть  и  больше,  провела  обрезку  су-
хих  веток.  В  таком  состоянии  куст  зимовал.
       С  наступлением  весны  проводила  регулярный  полив  по  несколь-
ко  ведер воды,  добавила  еще  много  перегноя.  При  таком  уходе
на  кусте  за  лето  пробились  маленькие  листики  только  на  трех
веточках.  На  зиму  все  повторила – обильный  полив при  первых
заморозках, и  добавила  перегноя.  Весной  уход  тот  же.  За  лето
появились  зеленые  листики  на  нескольких  веточках -  все  ветки
были  сухие.  Я  терпеливо  продолжала  уход.
       На  следующее  лето, т.е. на  третье - зеленые  листики  появились
почти  на  всех  ветках, но  цветов  не  было.  Продолжаю  повторять
уход,  подкормку  корней…  обильный  полив.
       На  следующее  лето  куст  жасмина  зацвел  и  с  каждым  годом
цветение  обильнее.
       Таким  старательным  уходом  горелый  куст  жасмина  возродился.
И  этот  куст  можно  назвать «Неопалимая  купина».

      Автор  страницы  опубликовал текст     8  марта 2012г


Рецензии
С Благодарностью и поклоном нижайшим пред сердцем вашим любящим и умом трудолюбивым!
С любовью.

Йэрьдан   09.03.2012 22:07     Заявить о нарушении
Автора Алексея Оллиха благодарю за столь лестный отзыв... но я метеоролог
по образованию...различных домыслов стараюсь не излагать. Желаю вам
во всех ваших творческих начинаниях успехов и благополучия. С уважением
автор "Наука Ноосферы"

Наука Ноосферы   09.03.2012 23:12   Заявить о нарушении