накипело

наболело.
накипело.
перегорело.
в воздухе
рассыпалось
серым пеплом.


Рецензии
Когда я слышу серый пепел вспоминается наше традиционное кюль башина .. В свое время я так много спрашивала бабушку, а почему именно пепел на голову, а не что-то другое , что она, устав , сказала в сердцах - хорошо пусть для тебя в этом выражении будет не пепел, а что то похуже... Вспомнилась бабушка, самый любимый мой человек на свете , ангел хранитель моей души.... А состояние такого замыкания, какое есть в ваших стихах знакомо многим, наверное. С уважением Эльмира.

Эльмира Ибрагимова 3   03.07.2012 02:54     Заявить о нарушении
честно говоря, у меня в данном случае была ассоциация с другим пеплом... тем самым пеплом, который остаётся от человека после того, как его сожгут.

Ровшан Сананоглу   03.07.2012 08:00   Заявить о нарушении
Я на Вас немного обиделась, Ровшан,хотя понимаю : могли случиться непредвиденные обстоятельства. Я много раз звонила в тот день, через каждые десять минут . Неприятно ... И даже неловко было перед бакинскими друзьями. которые хотели меня проводить в эту чайхану. Они свои дела дачные отложили. сидели со мной и звонили туда, где трубку просто не подняли. Может. не должна высказывать Вам это недовольство, но как -то неприятно на душе. Хотя уже прошло. Буду думать, что Вы были заняты и Вам некуда было сообщить мне об изменениях планов. Хочется надеяться, что это так. С уважением Эльмира.

Эльмира Ибрагимова 3   23.07.2012 08:51   Заявить о нарушении
Эльмира, я в тот день до часу дня просидел дома в ожидании Вашего звонка...

Ровшан Сананоглу   23.07.2012 08:56   Заявить о нарушении
Я звонила на городской, мобильный Ваш у меня записан был неправильно.. Я звонила Вам не то . что до обеда, а до трех дня. гудки шли, ответа нет. Айдын муалим меня утешал, говорить. ну может у человека что-то срочное случилось. А куда он мог тебя предупредить, если твоих телефонов у него нет? не знаю, почему так получилось. Но очень жаль. Я звонила. вы ждали звонка, а разговора не получилось.. Не знаю даже. Ладно, что теперь поделаешь , проехали, Ровшан...

Эльмира Ибрагимова 3   23.07.2012 09:01   Заявить о нарушении
Эльмира, мы ведь договаривались на 11... потом я подумал, что у Вас что-то не сложилось - и пошёл по своим делам.

Ровшан Сананоглу   23.07.2012 09:23   Заявить о нарушении
Я помню, потому и звонила к Вам и в 10, и в 11, и потом до трех часов с интервалами по полчаса.. Потом уже перед собой стало неудобно, подумала: ну нет, так нет. Значит, Аллах не хочет ... Не суждено на этот раз.

Эльмира Ибрагимова 3   23.07.2012 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.