Х Человек над человеком

Посмотри на этот прекрасный лес. Подумай, что с ним станет, если сюда придёт человек. Подчинение, использование, совершенствование, достижение пика, после чего медленное затухание и гниение. В итоге невосстановимая потеря для природы.
Люди верхушка пищевой цепи. Никто и ничто нас не остановит, кроме нас самих. А мы не заинтересованы в том, чтобы себя останавливать.
Но пойми, я не пытаюсь прочитать тебе лекцию по экологии или выставить людей чем-то уродливым… Нет. Я лишь говорю что есть.
Человечество имеет вирусное ядро. Мы живучи как и вирус, мы не способны существовать без организма – без природы, мы истощаем ресурсы организма – природы, мы покидаем истощённые места и отправляем новое поколение вируса на новое место.
Но мы преобразуем всё, чего мы касаемся.
Мы совершенствуем организм, в котором живём, чтобы он был максимально удобен для нас самих. Мы доводим это место до наиболее удобного состояния, после чего перенаселяем его собой и уже тогда начинается гниение. Наши мегаполисы – это огромные гнойники, если задуматься. Места, где первоначальной природы уже не осталось, только невероятные скопления вируса.
Я не говорю, что это плохо. Спроси меня – я не жалею первозданной природы.
Я лишь хочу поговорить с тобой и кое-что тебе сказать. Можно даже сказать развязать тебе руки.
Подумай сам.
Всё антропогенное: механизмы, электроника и даже сами люди – всё, что соприкасается с твоей силой, с главным, что в тебе только есть, всё обречено на совершенствование до максимума, а после поломки, искажения и распада.
Ты – ступенька выше. Ты вирус внутри вируса.
Назови всё, что создали люди природой, и как можно будет назвать тебя?
Человеком.


Рецензии
Самое Высокое и самое Низкое, что есть на Земле,- человек!

Григорий Лисица Галактион   08.03.2012 19:17     Заявить о нарушении