Букет роз -

Встречаются – двое – обе женщины –
в женский праздник –
Одна на каблуках – цветы в руках –
Вторая тоже на каблуках – набойки сбиты –
сумки в руках –
Обе – значит -  на каблуках - встали на растаньках –
разговор ведут –
друг - друга – давно не видел –
Первая - та - что с цветами в руках говорит –
- Есть у меня муж и любовник есть –
брат есть и отец жив ещё –
Вот букет - один на всех - подарили мне – по цветочку – каждый –
бриллиант собрал - и – букет - собрала - я - в женский праздник -
Вторая женщина - та - что набойки сбитые на каблуках –
сумки в руках -
продолжает – речь свою –
- А у меня – муж – отец – брат и друг в одном числе –
дома – сидит – праздника ждёт –
Тут - вдруг –  откуда возьмись –
третья – подруга является –
Без цветов – но - на каблуках – набойки целые –
к разговору подруг приобщается –
говорит –
- Знаете –
подруги - мои - милые други –
у меня –
нет мужа – брата-друга – любовника – нет -
зато – я – без цветов и без сумок –
Леди босс –
сама себе подарки выбираю –
и сама себе – сапожника подбираю –
Первая -  подруга - та что с цветами –
и с каблуками –
- Ах!
Как – ты – сама – зарабатываешь и сама за любовь платишь –
А та – что с сумками и без набоек –
- Ох! 
Так – ты – сама -  зарабатываешь –
и себе подарки покупаешь –
А та - первая - третья говорит –
- Да у меня – сапожная мастерская –
сапожников - себе работников - я сама подъбираю -
а мой мужчина – давно мне уже -
и не брат и не отец - и не любовник –
подарил  мне  - ДЪЕЛО – друг -
- Так вот – о чём рассказ сей –
оказывается мало – мужчине – быть –
мужем – братом – другом любовников –
- Мужчиной быть –
женщине своей одной – дать – независимость –
содействовать в развитии её личности и
в любой ситуации жизни – определить её – собственный статус -
бриллиант - букет роз.


Рецензии