9. Над Форосом безоблачное небо - конец

                ПОХИЩЕНИЕ

Не могу сообразить, проснулся я или продолжаю досматривать сон!? Над Форосским храмом, что расположился на самой верхотуре горы Форос, не двигаясь и не издавая шума, зависли огромные диски-тарелки. От тарелок идут розовые, зелёные, голубые и прочих цветов сполохи, успокаивающие глаз и нервную систему.
Интереснейный Кадр с кем-то связался по спецприбору. Докладывает:
- Форма - дискообразная, радиусом до полукилометра. Наблюдаю визуально через спецочки: от основного комплекса отделяется небольшой шар и зигзагообразно, медленно-медленно продвигается к урочищу Комперия...
Интереснейший Кадр ведёт репортаж для Кого-то Невидимого, а я, вооружившись ручкой и блокнотом, - эх, за свою писательскую жизнь даже диктофон не купил! - еле поспеваю записывать за ним. Сан Саныч показывает мне на всевидящий-всеслышащий прибор, снимает очки и тоже придвигается к прибору и за движением Шара мы уже следим вдвоём.

Экран прибора хоть и маленький, но на нём чётко просматривается всё окрест: Чёрное море с настороженными силуэтами боевых кораблей , золочённые купола Форосского храма, взметнувшегося под самые облака вместе со скалой Форос, извилистые скалистые берега в районе горбачёвской Дачи и далеко-далеко за её пределами.

Интереснейший Кадр объяснил мне, что сквозь очки можно ничего не увидеть. Пилоты Огненного Шара могут применить Космическую Анестезию и тогда ни подлёт, ни отлёт мы не увидим.
- Который сейчас час? - перешёл я на шепот, как-будто кто-то мог нас подслушать.
- Через двадцать минут восход солнца! - и в передатчик: - Внимание! Внимание! К рабочему пляжу спускается Михаил Горбачёв...Один! Без обычного сопровождения!..
Не выдержал - вмешался:
- Но там же - охрана! Пограничники с овчаркой! Я своими буркалами видел этого волкодава! Загрызёт зве-рю-га!
Но Интереснейший Кадр не обратил на мои возгласы никакого внимания, лишь сердито бровями повёл и продолжал передавать Некоему Кому-то:
- Шар приближается к урезу воды...Опускается...Открывается дверца...Выдвигается лестница, соединяющая море с берегом... По лестнице идёт... - Интереснейший Кадр пристально всматривается в экран. - Даже затрудняюсь сказать! То ли человекоподобное существо, то ли - робот! Рост - метр двадцать, метр тридцать! Верхняя часть, там где должна находится голова, прикрыта маской из чешуйчатого белого металла. Из таких же чешуйчатых пластинок, только пластинки золотистые, собрана нечто наподобие  костюма ! Есть! Понял! Слежу за Президентом! Горбачёва вижу хорошо. Он смело идёт навстречу с этим...человеком. Я буду называть его Человеком! Охрана? Охрана не обеспокоена, видно применена Космическая Анестезия...

Я опустил стекло “Москвича” и не увидел ни тарелок над Форосским храмом, ни Шара с выдвинутой лестницей, ни берегов - из окна машины их вообще не было видно.
Интереснейший Кадр жестом приказал закрыть окно, что я и сделал, и показал на экран.
Взглянул на экран - кажется взволновалась овчарка? Точно! Встала между Горбачёвым и чешуйчатым Человеком. На Михаила Сергеевича собака внимания не обратила, привыкла, а на Пришельца оскалила пасть - вот-вот укусит! С бело-рыжих клыков пена капает! Но не укусила, обнюхала и виновато, словно извиняясь, завиляла хвостом.

И это - пограничная собака?! Если уж собакам нельзя доверять, так кому в этом мире можно?!.

Михаил Сергеевич почти вплотную приблизился к Посланцу Космоса и спросил:
- Вас Рональд Рейган прислал?
Но Пилот повёл себя несколько странно и, с моей точки зрения, невежливо, вопросом на вопрос, а это могут позволить себе только настоящие евреи.
- Приметы при тебе?
- Какие такие приметы? - пожал плечами Горбачёв.
Но Тот ничего не ответил, взлетел над Михаилом Сергеевичем, облетел вокруг головы, да с такою быстротой, что над президентской головою возник нимб. Выполнив маневр, Человек вернулся на землю и удовлетворённо процокал - приметы совпали! Дьявольско-божеская метка на лысине была видна чётко!
Посланник Космоса, он же - Пилот Шара, не говоря ни слова, он вообще был немногословным ! - и, судя по тому, какую информацию он вложил в мозговые извилины овчарки, можно сделать вывод, что больший контакт ОН находит со зверьём чем с двуногими гомо сапиенсами! Гостеприимным жестом Пригласил Президента в открытую дверь Шара и Михаил Сергеевич со словами “процесс пошёл!” приподнял ногу и вступил на первую ступеньку лестницы, ведущей в неизвестность. Рисковый человек первый Президент страны Советов!
Я всматривался в маленький экран и уже ничему не удивлялся! Почему не поднята тревога - ведь выкрадывают ( будем называть вещи своими именами!) самого Президента СССР! Я понимал, сработала система Всеобщей Анестезии, то есть, люди, попавшие под х-лучи, ничего не видят, ничего не слышат! Лишь на животных Космическая Анестезия не действует - с ними надо работать индивидуально.
А мы с Интереснейшим Кадром видели всё только потому, что крыша у нашего “Москвича” поехала, - наклонилась в сторону! - была сработана из спецсплавов и отражала х-лучи. Интереснейший Кадр не зря заглянул в строго секретный компьтерный центр при базе Военно-воздушных сил Америки в Райт-Паттерсоне!
Но и мы увидели не всё - прошляпили завершающий этап. Видно Пилоты ( а их было двое, только один из них на землю не сходил - М.Л.) применили новинку, разработанную специально для этого случая - видно Рональд Рейган предупредил их, что Интереснейший Кадр ( повторюсь - фамилия его широким массам неизвестна - М.Л.) не только телохранитель Горбачёва, но и разведчик на доверии о чём Михаил Сергеевич мог только догадываться.
Мы не увидели, каким образом Михаил Сергеевич вошёл в Корабль-Шар, не увидели его взлёт, не увидели, как Шар вошёл в сдвоенные “тарелки”, зависшие над золочёнными куполами Форосского храма...Но мы увидели, уже невооружённым глазом, далеко-далеко над Чёрным морем малюсенькую точку, которая до сих пор была огромной космической сдвоенной Тарелкой-Кораблём! - этот факт отметили многие, только не знали, что там находился Президент!
Когда точка растворилась в бесконечном Большом Космосе, Интереснейший Кадр неожиданно хлопнул себя по лбу:
- Непростительная ошибка с моей стороны! Правильно сделали те, кто спровадил меня досрочно на пенсию! Леонидыч , ты случайно не заметил, какою ногою Михаил Сергеевич вступил на первую ступеньку лестницы, ведущей к Шару?
- Нет, не помню. Это важно?
- Пи-са-тель земли русской! - слова, сдобренные несколькими порциями иронии. - Мы же не знаем, кого увёз Корабль!? Президента или его двойника?!..

               ЭПИЛОГ ПРИЯТНЫЙ ВО МНОГИХ ОТНОШЕНИЯХ

Сан Саныч - Интереснейший Кадр - снова на службе. Отозвали и призвали. После подавления трёхдневного августовского путча, ему не только вернули большие звёздочки на погоны, но сделали , хоть и одну, но ещё большую звезду на погоны без извилин, шитые чистым золотом. Нет, нет, сейчас он никого не охраняет, а служит, - заведует! - Межпланетным Разведцентром. Службой доволен.
Недавно я получил от него телеграмму под таким секретным грифом, что её прочитали все: от почтальона до работников Службы безопасности. Телеграмма, отправленная по космической связи, попала в мои руки только через две недели. Спасибо, что попала!
Почтальон, вручая мне телеграмму, не скрыл от меня своего удивления:
- Странная она какая-то!..

Я прочитал:

“ Леонидыч  тчк так и не вспомнил зпт с какой ноги известный нам товарищ вступил на трап тчк и вопросительный знак ”.

Улыбнулся вежливо почтальону:
- Телеграмма как телеграмма. Обидно только, что я действительно не могу припомнить, с какой ноги ОН вступил на первую ступеньку!..
Почтальон посмотрел на меня как не нормального.

Севастополь

© Copyright: Михаил Лезинский, 2010
Свидетельство о публикации №21004081398


 Рецензия на «9. Над Форосом безоблачное небо» (Михаил Лезинский)

Ах, Майкл, Майкл... Неужели НИКОГДА не отключим Космическую Анастезию?
Грустно, Майкл, очень грустно. . .
Дед Михайло! Здоровски!!!
Федор Сван   10.12.2010 10:51   • 
+++
Миша_Медведь, привет от Волчицы! Я очарована повестью и  иронической, фантастической концовкой. Есть на сайте такой кадр - Виктор Ганчар, он же Точки Опоры. Болеет за качество прозы ру. Просит рекомендовать для рекламы на первой странице лучшие произведения. Я пообещала. Теперь хочу эту вещь представить ему в разделе этого жанра. Как лучше его определить? Как политическая сатира в духе фэнтези?  Или у Вас есть лучшее определение?
Людмила Волкова   18.09.2010 17:27   •   
+++
Дорогая Волчица , помещай под любым жанром ! Дашь мне потом сноску . Виктору - привет!
Дед Мишель-вермишель .
Михаил Лезинский   18.09.2010 20:30 
+++
«… я получил от него телеграмму под таким секретным грифом, что её прочитали все: от почтальона до работников Службы безопасности »- ну какой класс - нет, это достойный финал.
И спецслужбы получились очень симпатичными( все время ловила себя на мысли).
А М.Г вчера в какой-то передаче современного показали, как иллюстрацию ко всему, что читала - в контексте очень похоже.
Да, что тут скажешь, Мастер он и в Форосе Мастер.
Ваша Мастер.
Любовь Сушко   19.04.2010 06:25   •   
+++
А не начать ли нам с завтрашнего дня , Любаня , чтение третьей большой вещи , мемуарного романа , полное название которого : "ЕСЛИ Б ИЗ МЕНЯ НЕ ВЫШЕЛ ПИСАТЕЛЬ , СТАЛ БЫ УГОЛОВНИКОМ ".
Ну а за горбачёвскую повесть , гранд мерси !
Михаил Лезинский   19.04.2010 11:38   
+++
Да конечно, начнем!
Как не читать Вас? И не подозревала, что о том времени кто-то так классно напишет.
Жаль, что многие из тех, кому бы это было интересно просто не доходят , не могут найти.
Сейчас Анонс в дневник тисну. Надо рекламой заняться, ведь настоящий шедевр...
Ваша Люба
Любовь Сушко   19.04.2010 11:57   
+++
Не знаю-не верю в вашего Кадра- а вот точно знаю, что за сутки до начала событий на "Заре" на КПП в Гончарном- помните такой был- документы и пропуска проверял лично начальник севастопольской милиции Белобородов.
И про стройку- часть строителей жила в гостинице КЧФ на Острякова-моя свекровь, которая работала там дежурной рассказывала, что белорусские плиточники-мозаичники сделали мозаичное   панно, которое не понравилось  вроде Раисе Горбачевой , какой-то павлин , все панно их заставили сбить
Анмамалия   16.04.2010 23:22   • 
+++
Знаю я об этой плиточной опупее . И не только в этом "заслуга" Раисы Горбачёвой , - она , как шея , руководила головой Генсека . Что касается строителей , то специалисты были собраны со всех республик Советского Союза .
КП у села Гончарного тоже помню . Больше того , полковник Белобородов нас и пропустил !
Спасибо , Валентина , за прочтение .
Михаил Лезинский   16.04.2010 23:42   
+++
Михаил Леонидович, спасибо ,что решились написать про эти события. А то ведь многое забывается, а забытое извращается в угоду сиюминутной ситуации. Своими Севастопольскими рассказами вы сделали правдивый срез эпохи. Я считаю, что если бы не Вы и Веникеев - то какой-то пласт Севастопольской жизни периода закрытого города выпал бы навсегда из его истории, жизнь сочиться даже через Ваши сугубо краеведческие вещи.

Кстати книгу вашу с рассказом про посещение Севастополя Марком Твеном подарила американцам во время визита их корабля, удивлялись они безмерно
Анмамалия   17.04.2010 10:05 
+++
Дорогая Анмамалия  , только что увидел  ваши комментарии , - а я то думал , откуда появились в Америке в еженедельниках мои рассказы , в  том числе и о Марке Твене , - спасибо вам .
Что касается Жени Веникеева , то я с ним всегда  был в добрых отношениях  . И , когда он скончался , я был на его похоронах . Отпевали его в Свято-Никольском храме , что расположился на Братском кладбище  Северной стороны . Там я увидел чёрные мраморные доски со списком убитых при первой обороне Севастополя  1854-55 гг., - начинал скорбный ряд  Абаза . Тот самый Абаза , который создал романс «Утро туманное , утро седое …»…
Женю Веникеева мы похоронили на кладбище , примыкающем .
Вот какие воспоминания вы вызвали у меня .
Ещё раз , спасибо , СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ ЖЕНЩИНА , за память .


Рецензии
Здравствуйте Михаил Леонидович!
С превеликим удовольствием прочла вашу правдиво-фантастическую историю. ЗдОрово, что Форосские события вы облекли в ТАКУЮ форму. Читаешь, как некое "Ширли-мырли", и горесть-печаль от тех событий остаётся в стороне. Что греха таить, не любили Раису Максимовну те, что были на расстоянии от неё, т.е. тот самый народ. Но в тот момент, когда приземлился самолёт из Фороса, было искренне жаль эту семью. Хорошо помнится, когда Р.М. спускалась с трапа, я по-женски, кожей ощутила, как ей было страшно.

Прекрасно-фантастически завершили вы повествование.
Спасибо!

С добром Н.Жур



Нэлли Журавлева Ектбрг   13.04.2013 12:20     Заявить о нарушении
Спасибо , тётушка Журавушка!
Дед - дармоед , сидящий на шее государства не российского .

Михаил Лезинский   13.04.2013 13:31   Заявить о нарушении
А моя сестра со своей многочисленной семьёй давно живут в Хайфе. Но они получают и нашу пенсию, и израильскую. Неплохо живут, каждый год путешествуют по миру.

Нэлли Журавлева Ектбрг   13.04.2013 15:06   Заявить о нарушении
Я тоже живу в Хайфе . РОССИЯ платит пенсию , а УКРАИНА - нет !.. Обещают только . Я с женой тоже много путешествовал по приезду сюда , но врачи запретили мне летать самолётами .
Так что , тётенька Журавушка , всё в прошлом .

Михаил Лезинский   13.04.2013 16:27   Заявить о нарушении
И всё-таки дай вам Бог сил и здоровья для хоть какого-то будущего. И семье вашей того же.

Читать вас очень интересно. Я совершенно безвольный человек: на сегодня были грандиозные планы, но решила заглянуть в компьютер и... ВСЁ! Уже вечер. Суббота. Хорошо, хоть мои господа-детки с внуками не нагрянули.

Нэлли Журавлева Ектбрг   13.04.2013 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.