Прах

Я иногда чувствую,что хожу по праху предков человечества,
шагая по Земле,поэтому мне хочется летать,а не кощунствовать.


Рецензии
Красивая мысль. Коль скоро это миниатюра, мне кажется, ее следует сделать максимально лаконичной. "По праху предков человечества" - мне кажется длинным. Просто "по праху предков". То, что это предки человечества, а не животных, ясно и так.
Затем - "шагая по Земле". Это тоже лишнее. Уже сказано "Хожу по праху". Раз "хожу" - уже шагаю.
Я бы сказа это примерно так:

-Порой,шагая по земле,
Я чувствую себя
Идущим
По праху предков,
И тогда -
Мне жаль, что не могу взлететь
И прекратить кощунство.

Собственно, существование последней строки со словом "кощунство" тоже не очень значимо. Я бы сделал как-то так. Это, конечно, совсем не означает что и вы должны делать также.

Примерно так, как-то...

Альберт Магомедов   11.03.2012 12:07     Заявить о нарушении
Согласен с вашим вариантом.
Благодарю за внимание.
С уважением,

Махирбек Низамович Еминов   11.03.2012 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.