Не люблю больницы

Не люблю больницы……… длинные коридоры, холодный свет… Людей с надеждой в глазах.
Ночь, звонок по телефону, голос захлебывающийся от слез моей тети в трубке:
- Приезжай срочно… в него стреляли, в реанимации, пока жив…
Все что помню из того разговора, делала все как во сне собралась и поехала. Реанимация, идет операция, тетя просто не в себе, а я? Я пока не верю в то что это происходит… Выходит хирург, устал, по глазам все понимаю.
- Я сделал все, что мог, но четыре ранения… одно в голову… Пока жив. Но будьте готовы к худшему.
Спрашиваю у врача:
- Что нужно?
Он называет, сумму, которая потребуется, что б поддерживать его состояние, киваю головой. Что-то есть, большую часть занимаю, продаю его подарок, золотую цепочку с кулоном в виде кошки. «Котенок» - так он меня всегда называл. Все как в тумане, хожу к нему… Он лежит весь в трубках и бинтах и я не верю, что это он…… Мой братик,  всегда такой сильный и уверенный в себе. Тот человек, который нес меня на руках когда мы попали в аварию, а у меня всего-то и было сотрясение мозга  и царапины на ногах… Помню как он тащил меня из салона, когда я хотела сделать себе тату, как я ругалась и брыкалась… мне тогда казалось, так не справедливо у него есть!!!! А мне нельзя!!.... Как катались на его байке, чувство скорости, полета, я тогда много смеялась… Как  учил меня драться…… Как гладил по голове и обнимал, когда я плакала… Сколько мы говорили…… Мы говорили обо всем. Он всегда прощал меня… конечно, ведь я была самой младшей, самой любимой сестренкой…
Дома я плакала и просила его того кто там на верху, я обещала ему все…… даже свою жизнь… лишь бы жил он……… но он не услышал меня… Пятый день иду в больницу, выходит врач и говорит, очень спокойно:
- Он умер.
Просто не понимаю, что говорит врач…… Как в замедленной съемке вижу как падает тетя, как плачут другие. А я? Я просто стою и молчу…… не чувствую ни чего, как будто это я сейчас умерла. Похороны. Целую в лоб, последний раз смотрю на любимые черты, гроб закрывают, закапывают. Не сплю, не могу спать, почти не говорю, только рисую, много рисую…… Мать видит рисунки, начинает плакать, не то рисую, слишком  все там плохо на моих рисунках, ангелы, могилы, кресты…… Перестаю рисовать, просто молчу, хорошо, что рядом есть друг, хоть один, но есть. Долго не верю, не хожу на кладбище… Жду… Что вот сейчас раздастся звонок в дверь, он влетит в квартиру, как ураган, схватит в охапку, закружит по комнате… Я буду смеется и просить, что б отпустил. А потом будет рассказывать, где был, что делал, я сделаю ему его любимый чай с мятой и печенье, его любимое…… Тех, кто это сделал, нашли и наказали, еще пока он был жив, но мне было все равно. Пусто, боль пришла потом, когда я смогла свыкнуться с мыслю, что его нет и он больше не придет……… Я просто разучилась плакать и жить...
Прошло время, я научилась жить без него… Просто я иногда покупаю его любимое печенье и ставлю Арию "Беспечный ангел", стою и смотрю в окно………… Я помню, я люблю, я жду тебя……


Рецензии