Чтобы успеть Байка об изменчивой моде

Молодой человек вышел из дорогого автомобиля и подошёл к салону мобильной связи New Age Connect.
- Молодой человек, что вы бы могли мне посоветовать? Я хочу идти в ногу со временем, и мой iPhone74 наверно уже успел устареть…
Когда-то телефон и правда был лишь средством связи… Но от тех далёких времён осталось лишь название.
- Я бы мог предложить Вам новый iPhone75, нам привезли его только сегодня! В него включена новая функция GPI Screaming3.0. и SPC Touching. Вы всегда сможете удивить своих коллег стильностью и индивидуальностью…
***
- Смотрите, ребята, что я купил три часа назад!  Это новый iPhone75! С функциями GPI Screaming3.0. и SPC Touching.
Он мало понимал в этих странных аббревиатурах, но это звучало просто круто! Но вместо зависти на лице коллеги он прочитал лишь насмешку.
- Ха! Три часа назад… Ты бы ещё iPhone74 похвастался, который вчера купил! Вот новый iPhone76Evolution, который я полчаса назад купил! Здесь функция GPI Screaming4.0 и SPSCC Touching.
***
Странная штука, это время… Ведь раньше шли целые эпохи, тысячелетия ничего не менялось… Говорят, что время идёт по спирали, всё больше сужая свои круги… Похоже скоро наступит час, когда время превратится в точку…
Но делать нечего. Надо не отставать, а идти в ногу со временем и всё изменяющейся модой, чтобы не отстать от коллег. И он пошёл покупать себе новый телефон.
Но выйдя на улицу, он уже не узнал ничего… Какие-то новые дома.
- А не подскажете, что это за новый дом? Час назад его ещё не было…
- Час назад! - прохожий сказал с насмешкой. – Ты бы ещё спросил, что было семь часов назад!
Он оглянулся назад, но офиса, из которого он только что вышел, уже не было.
Что ж, надо идти в ногу со временем, чтобы успеть за изменчивой модой…
И он пошёл…


Рецензии