Это тот самый маньяк

   Поздно вечером я вышла из небольшого магазинчика. На улице было прохладно, и оголенные руки покрылась гусиной кожей, мне оставалось вернуться домой. Посмотрев в сторону погнутой калитки в парк, я задумалась над тем сократить ли мне дорогу до остановки или пойти по безопасному и долгому пути. Боясь опоздать на последний автобус, я зашла в темноту парка, крепко сжимая шелестящий пакет в руке. Ступала, пытаясь быстро и бесшумно передвигаться по парковой дорожке. В сумраке, темные тени деревьев навивали страх, тишина шептала, мысли в голове крутились, по спине пробежал холодок. Впереди меня прямо из самой темной чащи парка вышел человек, фигура была явно мужская. Одет во все темное с капюшоном на голове и рюкзаком на спине, слегка ссутулившись, он быстрыми шагами, убрав руки в карманы джинсов, шел в паре метров от меня. Ноги слегка затряслись, я боялась, что шелест пакета привлечет его внимания, поэтому стала идти еще осторожней. Первая мысль, которая посетила меня в момент, когда я его заметила «Это тот самый маньяк».

   Пару месяцев назад в новостях начали говорить о появлении Маньяка, который убивает именно в этом парке. Перед глазами встали жуткие фотографии изуродованных девушек, найденных в самых отдаленных заросших уголках парка. О нем ничего не известно, никто не слышал криков жертв, не находили орудий убийств, только окровавленные женские тела. Я много видела передач о нем, но никто не смог определить, мотив его деяний, систему выбора жертв, и почему никто не кричал, когда он совершал свои насильственные действия. Самой пугающей фотографией была молодой девушки с темными волосами, вроде бы ничего необычного в фотографии, изуродованное кровавое тело, изорванная одежда, но в ее мертвом взгляде виднелся ужас, страх и боль.
 
   Мне бы боятся, подумала я, чувствуя, как ноги подкашиваются при каждом шаге. С моими ли проблемами вспоминать о мертвых девушках, мне было страшно, но одновременно я хотела быть на их месте, нет, не изуродованной психически больным человеком, а мертвой. Мысли о смерти не покидала меня последние месяцы. Депрессивное состояние, апатия и мысли о суициде, которые я пыталась перебороть сама и с помощью психологов, антидепрессантов и легких наркотиков, возвращались с завидной регулярностью. С чего все это началось, я уже забыла, с какого момента в моей молодой жизни появилась эта мысль, но с каждым днем в голове появлялись все новые мысли о будущем и о смерти.
 
   С сердцем выпрыгивающем из груди я вышла из главных ворот парка, большой автобусу одиноко гудел, освещая передними фарами кромешную темноту. Я подошла к двери, которая медленно прошипела открываясь. Водитель бросил усталый взгляд на меня, и уже хотел сказать, что-то вроде «Сейчас не время для прогулок», но увидев мое безразличие в глазах и слегка синие губы от холода, просто тяжело вздохнул, покачав головой.

  Пустой солон был залит ярким светом, который после полумрака улицы резал глаза, кряхтя и слегка покосившись, автобус, выехал с остановки. Мужчина в темной толстовке с надвинутым на глаза капюшоном, сидел в самом конце автобуса. Я осторожно присела рядом, и он сразу же опустил голову и слегка отвернулся, нервно пряча руки. Я зажимала ногами пакет и тяжело дышала, пытаясь совершить над собой усилие и задать сидящему рядом попутчику вопрос, водитель иногда смотрел на нас в зеркало заднего вида, следя за ситуацией.
   «Я знаю, вы тот самый маньяк» - Шепотом произнесла я, он посмотрел, задержав взгляд на мне на пару секунд. Эти глаза, с дьявольским блеском и жестокостью, сдвинутые брови, говорили только о том, что это именно он. – «Я не собираюсь ничего никому говорить» - Вновь прошептала я, он молчал, делая вид, что меня не существует.
Мы уже проехали мою остановку, только я не могла заставить себя выйти, мой взгляд изучал его темно коричневые пыльные туфли. Через натянутые на кисти рукава можно было заметить, как он нервно перебирал пальцами, слегка наклонившись вперед. В черном спортивном рюкзаке у него нож, а может быть веревка или он душит жертв голыми руками, длинными жилистыми пальцами, наверное, удобно обхватывать нежную кожу молодых жертв.

   Он резко встал с места и пошел к двери, я вцепилась руками в сиденье, подняв голову и смотря на него на секунду задержавшегося около меня, его высокий рост, мужественная фигура одновременно завораживала и приводила в ужас от мысли, что он убийца. Он встал около выхода, автобус медленно остановился и открыл деверь, я выбежала вслед за ним в последний момент, водитель вновь с упреком взглянул на меня. Пустынная улица, ночь и я одна бегу за маньяком.

   «Постойте!!!» - Уже практически догнав его, запыхавшись, произнесла я.
   «Что тебе от меня надо?»- Спросил он слегка грубо и четко, резко повернувшись ко мне.
   «У меня к вам дело» - Решительно произнесла я, сжимая пакет.
   «Какое?» - Держа дистанцию в метр от меня, произнес он, уходя от света фонаря.
   «Убейте меня»- Произнесла я на выдохе, резко четко насколько это было возможно в такой ситуации. Он подошел поближе и внимательно стал разглядывать меня, медленно сканируя своим тяжелым взглядом каждый миллиметр моего тела. – «Я хотела убить себя сама, в моем пакете бутылка водки и пара упаковок лекарств, которые я смогла купить без рецепта»
   
   Он, усмехнувшись, развернулся в сторону и пошел от меня прочь. Я решила не останавливаться и побежала за ним, схватив за рукав, он откинул мою руку и посмотрел мне прямо в глаза, мне на миг стало не по себе от прожигающего взгляда, и я вспомнила взгляд той мертвой девушки.
  «Может вам нужно, чтобы жертва была одета во что-то или на кого-то похожа, я не знаю» - Твердила я, хватаясь за его толстовку. – «Делайте со мной все! Все, что хочет ваш извращенный мозг, я буду молчать и терпеть. Нет! Я буду делать все, что только вы не скажите, только, чтобы на утро не проснутся» - Ревела я, всхлипывая. – «Я могу просто совершить суицид выпить эти чертовы таблетки, но я хочу в последний раз в своей жизни сделать доброе дело. Вас никогда никто не умолял о смерти, а я да! У меня дома лежит предсмертная записка, и никто не подумает на вас» - Чуть не падая перед ним на колени, в истерике умоляла я.
  «Пошли!» - Подняв меня с дороги, кратко произнес он.
   Я шла за ним, тихо ступая по его следам, трясясь от страха, но у меня нет выхода, то есть можно развернуться убежать и убить себя самой или позволить ему. Но я уже чувствовала, что он властвует надо мной. Любопытство вело меня в дом маньяка или страх и нерешительность, попытка отдать судьбу в руки незнакомца. Он всю дорогу молчал и даже ни разу не повернулся в мою строну.
   Мы дошли до его дома, поднялись на третий этаж, он открыл дверь и пропустил меня вперед. Небольшая уютная квартирка в спокойных тонах, уютное логово убийцы, в котором он отдыхает после своих извращённых деяний. Он бросил рюкзак в сторону и прошел на кухню, брякал посудой, я стояла в коридоре, ожидая, когда он набросится. Мои последние минуты жизни, пройдут здесь, оглянулась я, чтобы запомнить этот мир.
  «Проходи»- Односложно вновь произнес он, приглушенный свет кухонной лампы освещал его небольшой ежик на голове.

Я села на стул и прижала пакет к груди.
  «Боишься?» - Зловеще усмехнулся он, забирая пакет у меня. – «Сама хотела, тебя никто за язык не тянул»
  «Нет» - Ответила я, чувствуя как комок слез подкатывает к горлу, кода же кончится все это нож мне в сердце и все, зачем меня так мучать.
Он открыл бутылку и налил мне в стакан для виски тройную порцию.
  «Пей!» - Приказал он, мне протянув ее, с такой животной злостью в глазах и голосе, что я вмиг проглотила содержимое, он налил вторую порцию. – «Пей!»
  «Может, вы меня просто убьёте, я сделаю все» - Твердила я, не желая больше поглощать эту горечь.
  «Пей!» - Навис он надо мной, держа бутылку в руке, и чуть ли не вливая в меня содержимое стакана, держал мою руку, пока я не проглотила все.
 
  Это был первый раз, когда я пила водку, поэтому мне в раз стало плохо, голова начала кружится, он ушел в спальню, и именно в этот момент я осознала, что хочу сбежать. Прямо сейчас пока он еще готовится к своим извращениям, перед глазами между расплывчатых теней и ярких пятен, появлялись искаженные лица девушек. Они все в крови, шептали «Уходи…» Я слезла со стула и почувствовала, как земля медленно уходит из под ног, пыталась подняться ползти, но его руки подняли меня с полу и понесли в сторону спальни. Всё, крепко зажмурив глаза, я ждала, чувствуя, как сознание покидает меня. Его длинные слегка холодные пальцы осторожно расстегнули ремень на моих джинсах. Я зажмурила глаза, ощущая, как его рука касается моего лица. Перед глазами вновь появились эти девушки, и он смотрящий на меня тем самым дьявольским взглядом, бороться не было сил.

   Я решила умереть, если так, то пусть это совершится, подумала я и расслабилась, как говорят, если не можешь изменить ситуацию, расслабься и получай удовольствие.

  Открыв глаза, увидела в дверях мужчину, коротко стриженого, одетого в белую футболку, с сеющий улыбкой.
  «Пей!» - Ласково произнес он, протянув стакан апельсинового сока, в его серых глазах было столько света добра и нежности, а голос обволакивал и успокаивал.
Я сделала пару глотков, не отводя взгляда от его глаз. Вот значит, что такое жизнь после, параллельная реальность. Он сел на кровать и улыбаясь, слегка наклонив голову в сторону, смотрел на меня, жадными глотками пьющую сок. Его рука легла на мою и слегка поглаживая, ее он наклонился ко мне и приобняв за шею тихонько произнес: «Живи на зло всем!»


Рецензии