с праздником!

Такой день выдался, знаете, как мини день рождения. При всем при том, что кроме поздравлений, СМСок, звонков и открыток вконтакте мои друзья ничего мне не подарили, я получила две коробки шоколадных конфет, цветы и море положительных эмоций от человека, от которого совершенно этого не ожидала.
Кроме того, я поздравила своих самых любимых женщин, бабушек и маму. С 3-мя букетами цветов я шла по улице, и все думали, что это подарили мне=)
Научилась отличать, кому подарили цветы, а кто их сам хочет подарить.
Выслушала от родных, что слишком много потратила денег на эти цветы. Но я знаю, что мне это обязательно все воздастся.
Самое главное, что день прошел на позитиве.
С праздником, дорогие женщины!


Рецензии
Позитивная миниатюра! С праздником!

Ольга Не   08.03.2012 22:39     Заявить о нарушении
спасибо Ольга)

Подарёныш   08.03.2012 22:40   Заявить о нарушении