I. Желаемое

  Сейчас сентябрь 2011 года. Ты хорошо живешь, неплохо. У тебя квартира в нейтрально-бежевых тонах, которую хочется разрисовать синим, красным, белым и зеленым. А знаешь, как красиво светит солнце через синие шторы? Цветом грязного золота. Дома всегда есть еда и гости, чтобы ее съесть. Каждый день. У тебя в спальне стена  в ромбик, унылая и скучная. Неделю назад ты купила бумагу для пастели, и теперь половина стены – флаеры, афиши, фотографии и автографы. Так ведь веселее, верно?
  Еще у тебя в ящике лежит рулон свернутого бежевого ватмана. Ты бы хотела выкроить свободный день, когда не будет никто звонить и писать, включить НАШЕ или просто открытый плейлист, и написать. Такую теплую, рыже-коричневую картину, такую, какая ему бы понравилась.
   Сегодня тебя снова ждут поиски квартиры для девочек, живущих у тебя. И пицца. Самая лучшая пицца в городе. Огромная, дешевая и вкусная. А рядом будет чешская речь. И тебе нужно заставить Петю сходить в больницу, пусть он и будет отмахиваться: «sakra, je to u; v pohod;...za dva dny to bude ;pln; v po;;dku..». Ты уговоришь его, если захочешь.
   Ты ходишь смотреть на коричневое шерстяное пальто каждые две недели, надеясь на распродажу. И одновременно с этим пытаешься просчитать, как впихнуть бригаду в твое и без того забитое расписание, чтобы на это пальто заработать.
   Тебе мало того, что ты имеешь. Ты жаждешь видеть новое каждый день. Новые дороги, новых людей, новые ощущения. Автостоп ждет тебя; страны, которые ты никогда не видела; языки, которые ты не знаешь.
   Сейчас играет Кино. Перемен требуют наши сердца. Да. Да, это то, что тебе нужно.
3 октября начинается первый курс в Карловом Университете. Ты подучишь английский с Ленкой и поедешь в Ирландию. Так и будет.
   И все будет так, как ты захочешь. Твой дом всегда будет полон гостей и еды для них. И каждые две недели ты будешь есть любимую сырную пиццу. Каждый месяц, или чаще, будешь ходить с Олегом на концерты, чередуя джаз, фолк и блюз.
   Ты будешь приезжать домой, каждый раз улыбаясь и вытирая слезы при посадке самолета. Все ради них. Ты не будешь спать в России, говоря, что времени и так мало, и проговоришь с друзьями всю ночь.


   Но если ты оступишься, придет конец всему. Ты будешь с ними здесь до конца. До какого, пусть решат сами.


Рецензии