жаба в цветах

я этот мир переросла… научи меня жить..
научи меня ждать…
когда рожают детей,  думают  о  будущем,
когда вырастают дети, всё остаётся в прошлом
когда прорастут цветы, сквозь сырую землю
ты, наконец-то научишься улыбаться Миру..
а, когда в горах Пальмира.. зацветут подснежники,
ты поймёшь… что такое – Жизнь..
и ты перестанешь думать о смерти,
хотя…. смерть – это не страшно.. это не главный страх..
поверь.. я испытала много боли
страх -  это, когда теряешь себя
бабочка попадает в липкую паутину
и бьётся со всех сил, но ей уже не выбраться…
страх – это, когда ты спишь… и страх тебе снится,
я не хочу говорить о – нём,
но это живучее состояние тянет меня вниз..
оно – сильнее меня..
я – жаба в цветах, которую не поцеловал принц…
что может быть сильнее боли?
что может быть сильнее смерти?
что может быть сильнее страха –
страх
падения
вниз!


Рецензии