Цитаты Проза. ру 43 Александр Коржов Автоцитатник

Моя скромная мечта, маленькое желание, грёза цитатчицы осуществились!

Александр Коржов – непревзойденный мастер предисловия
(см. Ольга Бурзина-Парамонова «Самое длинное предисловие Проект Находки» http://proza.ru/2011/12/12/1459)
прислал мне произведение под названием «Попытка автоцитатника из повести “Жил-был Я”» и позволил – «Делайте с ним, что хотите».

Представьте, как здорово – сам автор набирает цитаты из своего детища, мне остается скомпоновать и разместить на своей странице.
Думаю, здесь хватит и на синопсис повести, и на книжную полку, и на цитатник.

Все слова, предназначенные лично мне, такой скромной, знаковой, неординарной, нахальной, самоуверенной, талантливой, неотразимой, глупой фигуре (нужное выберете или добавите сами) размещаю в начале нашего совместного сборника цитат.

«Ольге Бурзиной посвящается – с уважением и любовью без лести и вранья.
Александр М. Коржов – Ольге БУРЗИНОЙ, с уважением и признательностью»

«И ещё раз низкий поклон Вам за труды, полезность которых сосайтникам и прочим читателям ещё предстоит оценить».

«Независимо от приёма и успеха - спасибо всем».

«Выискивать съедобные зёрна в залежах словесного мусора, чтобы потом бескорыстно делиться находками с читателем – это хобби и призвание Ольги. Я поимел однажды неосторожность предложить помощь в её неутомимом труде, представив набор цитат. Откуда? – Да, кто б усомнился, из единственного собственного творения, которым я действительно дорожу.
Конечно, это смахивает на самопиар, но в наше время только дохлый себя не пиарит! Так что отбросим недостойные эпохи сомнения. А уж в том, что задачка решается легко и приятно, изначально никаких сомнений не было. “Зёрна” мои, “мусор” тоже произведён собственноручно, так что выполнить сортировку – тьфу, пустяк.
Так я и считал наивно, пока не приступил к работе».

«Сначала я полагал, что это будет что-то вроде дайджеста.
“Неча на югА без мужа ездить!” – вот пример краткого изложения одной из повестей А.П. Чехова.
“И чего, скажите, этой дуре не хватало?” – вот вам целый роман Л.Н. Толстого.
Сделай, красавец, то же самое, только из цитат. И поизяЧней, разумеется. И покороче.

Ага, размечтался! Очень скоро стало ясно, что авторская жадность понуждает меня скопировать в так называемый дайджест всю повесть. Ну, или почти всю, это непринципиально.
Но на хрен, скажите, этим заниматься, если можно просто дать ссылку на свою страничку?!.
Даю (тоже пиар): http://www.proza.ru/avtor/aleksandrkorzho»

«Может смысл в том, чтобы дать читателю представление не о повести, а об авторе? То есть позволить ему, заразе, блеснуть самыми выигрышными, с его кочки зрения, пассажами?
Ага, размечтался повторно – и столь же бесплодно!
Честный взгляд на текст определил, что лучшими его фрагментами являются… эпиграфы. Авторство которых, увы, принадлежит кому угодно, только не их пользователю, так что и характеризовать его они не могут. А попытки вычленить почти случайным образом характерные фрагменты немедленно вызвали неодолимое стремление их улучшить. Ну уж нет, переписывать заново давно сочинённую повесть – это уже не для моих слабых сил!»

«Афористичность мне в принципе не свойственна, увы. А фрагменты, которые я сам считаю значимыми, длинноваты - не только для дайджеста.

Простите, Ольга!

Если сочтёте, что я задачу выполнил из рук вон, можете делать с этим и без того кастрированным текстом что угодно, вплоть до убийства из рогатки. Он принадлежит Вам».

«Ну и, увы, затрудняюсь сейчас не обратиться косвенно к автору, который нас сблизил. Может даже (простите за нахальство) сроднил.
( Имеется ввиду Эдуард Шляпников «Если вдруг займеться сердце рано по утру...» http://proza.ru/2008/10/28/151)
Пародировать его действительно невозможно, его можно только почтительно развивать. Вот моя слабая, недостойная попытка:
«Ольга! Можно вместо мыслей что полнят труды,
поднести Вам коромысло, полное воды?

Продолжение следует...

Иллюстрация Гантенбайн «Где же мои очки?» http://club.foto.ru/gallery/photos/1822809/?collection=14757


Рецензии
"И ещё раз низкий поклон Вам за труды, полезность которых сосайтникам и прочим читателям ещё предстоит оценить." - присоединяюсь!

Саша, конечно, большой оригинал. Но ему давненько стоит подумать о том, чтобы продолжить писательские страдания, а не останавливаться лишь на своей замечательной повести.

Владимир Теняев   04.11.2012 00:30     Заявить о нарушении
А мне почему-то кажется, Александр всё сказал, что хотел.
И для чего-то нового надо созреть.
Жаль конечно...

Цитаты Прозы От Ольги   16.11.2012 11:51   Заявить о нарушении
...Да. Соглашусь. Повесть написана сердцем, а для остального нужно желание. Александру пишут обстоятельные рецензии, а в его ответах есть немало материала, чтобы на этом материале составить новую главу "по итогам".

Владимир Теняев   16.11.2012 11:55   Заявить о нарушении
...Ольга, если нет контраргументов, прошу проголосовать за Нину Роженко-Верба http://www.proza.ru/2012/04/09/2352

Наши голоса уже отданы ей.

Владимир Теняев   16.11.2012 13:23   Заявить о нарушении
Я уже проголосовала, за кого, не скажу - но не за женщину.))

Цитаты Прозы От Ольги   02.12.2012 22:51   Заявить о нарушении