К Народному Междуженскому Дню

Иллюстрация из интернета


Эдуард Бернгард
К НАРОДНОМУ МЕЖДУЖЕНСКОМУ ДНЮ
или НЕ ЛОПНУТЬ НАМ ОТ СЧАСТЬЯ!

Вот часто я думаю... то ись думаю я и вправду часто, но о женщинах особенно. И думаю я, стало быть: за что?!... ну за что нам даны-дарены свыше создания такие прекрасные, а? Ведь это ж явление ну настолько замечательное, что просто невыносимо становится. От счастья в смысле.
Знаете, иной раз просто дух захватывает от женского пола! ну и не только дух, конечно же. И не только захватывает, а порой и как бы отхватывает, а то и словно окатили тебя... Одним словом, чудесно. А бывает что и вырастает. Чувство в смысле.
Знаете, часто я думаю: женский пол настолько блин очарователен, что выдержать прелесть эту в общем-то невозможно, однако – слава богу! – женщины настолько умны оказались, что избавили нас от угрозы невыносимого счастья, чреватого гибелью, ибо – если б они ещё и вели себя сообразно прелести своей, тогда уж точно нам каюк бы пришёл от переизбытка счастья, но в том-то и дело, что они, женщины енти, знають опасность, нам мущщинам грозящую, вот оттого вот и... того... Как рявкнет на тебя, как завизжит, как начнёт пилить, так хоть... не знаю что. Короче, любовь. Ну и, само собой, мигом спустят тебя с небес на землю – значит, не лопнешь как воздушный шарик от чрезмерного восхищения женской прелестью. Очутишься как миленький в условиях данной тебе в ощущениях объективной реальности и скажешь ей: "У, стервоза!"... То ись не, вот так скажешь: "Уф! Спасибо, сокровище моё, что не дала мне..." Не, вы неправильно поняли! Имеется в виду: спасибо, сокровище моё, что не дала мне лопнуть в заоблачных высотах от непомерного восторга неземной твоей красой!

Стало быть, с праздничком, милые дамы женского полу!
Ур-р-ра!

P.S. Ик!


07.03.2012 г.


Рецензии
\Вот часто я думаю... то ись думаю я и вправду часто\ - какой счастливчик!
А мне только недавно подсказали, что можно... ну это, как его - думать! http://www.proza.ru/2014/04/09/525 - так оказалось интересно...
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   16.12.2014 21:39     Заявить о нарушении
\просто дух захватывает от женского пола!\ - вот Вы всё иносказуетесь, а тут на самом деле: http://www.proza.ru/2013/10/14/540

Пётр Билык   16.12.2014 21:42   Заявить о нарушении
Спасибо, Петрович :)

Эдуард Бернгард   16.12.2014 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.