Музыка твоего голоса...

Растворившись,подобно мотыльку,ты догораешь с новым рассветом.
В моих руках - твой пепел.
Пепел моих чувств,пепел моих надежд. Что за птица ты? Феникс ли?
Если так - возродись!НЕ оставляй меня.
Не сжигай мою душу.
Её и так так мало.
Подарить бы всем-по кусочку. На что мне она - без тебя?
Ты-моя муза. Ты-моё вдохновение. Без тебя я - что фонарь без света.
На что нужна?И нужна ли?
Пустая. Нет стихов, песен, нот, чувств.
Опустела без тебя.Рядом мы,кажется,но так далеко.
Приснись мне.
Хоть во сне,пусть это будет самообман.
Но подари мне тень своего света. Прошу.
Лишь немножко света. Тонкий огонек,как огарочек свечи.
Мне больше ничего не надо.
Не могу более жить пеплом.
Долго бродила в поисках правды,но песок пустыни застилает уже глаза.
Нечего не вижу более.
Прошепчи что-нибудь.
Я пойду на музыку.
На музыку твоего голоса...


Рецензии
Красиво, как песня.
Так хочется пойти на музыку Его голоса.
Но приходится идти одной.
И так - всю жизнь.
Это судьба.
И надежда.
С теплом

Дарина

Дарина Сибирцева   12.03.2012 09:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое за теплые слова:)
Прохожу через переломный момент..и идет все очень непросто..Надеюсь что надежда не оставит..А его голос ..Голос Его в поступках наших,творениях,воля Его в светлом вокруг нас...Главное видеть этот свет..Стараюсь:)
С Улыбкою,

Сантик Просто   12.03.2012 19:25   Заявить о нарушении