Крик

Отец...
Я верю,что найду способ Услышать и Узреть.Только желание бы было. Цель...
Но подобно пыльному цветку,оно забыто где-то в дебрях моего пути.Словно блуждающий странник,я ищу его день за днем. Свою цель,пункт своего назначения. Как корабль,ищущий пристанища в чуждых землях.
Где я найду приют? И найду ли? Есть ли хоть единая душа,кому смогу я помочь? Выпутаюсь ли из сетей отчаяния,что сковывают меня?
Верить...Все что мне осталось-верить. Верить и не сдаваться.Я держусь,Отец.Слышишь?

Я стою.Все еще стою.Цепляюсь за голос твой,что музыкой доходит до моего слуха...
Из последних сил.

Я на утесе.Самая высокая точка мира моего.Отсюда я вижу весь путь пройденный..Все свое прошлое,пережитое,прочувствованное...
Из легких вырывается крик.Я кричу тебе,Отец.
Слышишь?Голос мой пронзает,кажется,самые небеса.Стрелой рвется ввысь,сквозь облака. Отголоском боли  и отчаяния касается каждого живого существа.
И все Мы взываем к тебе,отец.Лишь Надежду...
Прошу...


Рецензии
Очень прочувствовано!
Отец...хорошо, когда можешь обратиться к нему.
А если надежда только на свои силы?
В себе найти...всё.

Всего доброго и счастья

Дарина

Дарина Сибирцева   12.03.2012 09:24     Заявить о нарушении
Надежда всегда на свои силы.
К всевышнему лишь бесконечная благодарность и просьба длани не лишать своей ;)

Сантик Просто   29.03.2014 00:28   Заявить о нарушении