О, да! женщина!

Я – стихия огня,
Жгу, коль гневом пылаю,
Страстью томной горя,
В холода согреваю…

Огонь – танец свечи,
И в камине горенье,
И опасный пожар,
И творца вдохновение…

Я – волна,
Нежно ноги твои омываю,
Лучи солнца ловя,
Для тебя отражаю…

Я – река, чей поток
Может быть шаловливым,
И ручьем протеку,
Вдоль поляны игриво…

Я – спокойная заводь,
В долине безмолвной,
И тиха и нежна,
Воле ветра покорна…

Только волны мои
Могут быть и опасны,
До девятого вала штормят
В час ненастный…

Я – цветок на лугу,
Я – травиночка в поле,
Я – песчинка в пустыне
И на берегу…

Я – дыхание жизни,
Небес синева,
Я легка и воздушна,
Паря в облаках…

Ветрена и серьезна,
Страстна и холодна,
Основательна
иль непоседлива,
Разная я….

Ты - Мужчина,
Меня не суди
очень
строго,
Ведь Я - Женщина,
Значит
Блаженство
Я
Бога )   


Рецензии
Хороший стих, Амина! Понравилось:)
С прошедшим вас!

Рэдрик Серый   10.03.2012 12:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Рэд - ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!

Алентия11   11.03.2012 06:44   Заявить о нарушении