Юность распрощалась

Растерял я подруг,          
……………..Где теперь институтское лето?
Гложет сердце печаль –
……………..Всё промчалось с весенним дождём.
Засосал жизни круг,      
……………..Сколько песен студенческих спето.
Как ушедшего жаль…      
……………..Ничего не вернётся потом.
 
Всё прошло стороной.    
……………..Возвращают назад наши мысли.   
Ничего не вернуть…         
……………..А душа всё стремится туда, 
Где мой город родной,   
……………..На родное моё пепелище…
Мне б хотелось заснуть, 
……………..Чтоб вернуть молодые года.

Где же юность моя?         
……………..Там осталась в садочке под вишней.
Молода и красива.            
……………..Ждёт свидания-встречи со мной.
Эх, вернуть бы тебя…      
……………..Почему же так в юности вышло,
Что сбылось-не сбылось, 
……………..А теперь звенит тонкой струной.

2012-03-08


Рецензии
Как знакомо! Я что-то своих институтских друзей тоже не созранил. А ведь были когда-то с некоторыми "не разлей вода"!
Спасибо!
Сбросил вторую часть про приключение школьников.

Виталий Овчинников   26.04.2012 15:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.