Непривычно!

Рабочий день, как обычно, начинался с чаепития. Впрочем, многие сотрудницы чаю предпочитали кофе, но всё равно этот ритуал назывался чаепитием. В самом деле, что за работа, если с утра не выпить чашечку кофе и не поделиться с сослуживицами последними новостями.

– У нас третий день из горячего крана идёт холодная вода, – пожаловалась женщина с пышными крашеными волосами. – Ужас… Ни простирнуть, ни помыть голову… Приходиться греть воду в миске! И это двадцать первый век! Идиотизм! А ещё называется элитным домом!

– А в нашей многоэтажке уже второй день нет света! Холодильник потёк, – откликнулась блондинка, плеснув в кофе «несколько капель» коньяка. – Телик не могу посмотреть! Свечи все пожгли! Как пещерные люди!

– Да что там вода или свет. У меня уже месяц – сумасшедший дом! Соседи кухню объединяют с большой комнатой, ванну с туалетом… Целыми днями что-то жужжит, стучит, ревёт. Я уже не могу…

Четвёртая девушка, закончив чаепитие, достала из ящика стола зеркальце и принялась рассматривать себя, словно под микроскопом.

– А ты что молчишь? – обратилась к ней блондинка.

– А что говорить? Вы живёте в элитных домах, а в моей гостинке всё нормально. Слесарь запил, из горячего крана течёт кипяток. Электричество есть. На двери шесть звонков, целый день звонят, а я считаю. Моя квартира шестая! И к шуму мы привыкли настолько, что, когда наш домашний алкоголик пару дней назад загремел в больницу, мы не знали, что делать: то песни целый день, радио не нужно, а то – тишина. Непривычно!


Рецензии