Под палящим солнцем. Глава 4 До последнего вздоха

Я тихо встал, стараясь не разбудить Таню. Ворон сел ко мне на  плече и огляделся по сторонам. Я подошел к Грэгу. Он лежал в луже собственной крови. Я сел рядом с ним на корточки. Он лежал тихо и не дышал…. Я слегка нахмурился и закрыл его побелевшие глаза рукой. Повесив его сумку себе на плече, я вернулся к Тане. Я помог ей встать. Ну вот, у нее снова жар…
- Пойдем Тань…
- Пойдем. А как же Грэг? Разве он с нами не пойдет? Давай возьмем его с собой…
Кажется, у нее начался бред.
- Тань, Грэг сказал, что он очень устал и хочет еще поспать. Он нас потом догонит.
- Ну, тогда ладно. Я бы тоже сейчас поспала.
- Не спи.… Скоро, мы вернемся домой…. Все будет хорошо.
- Хорошо….
У меня получилось заставить ее идти. Она иногда останавливалась, тихо поскуливала, но продолжала идти. До нашей цели оставалось километров 13. Солнце пекло все сильнее и сильнее.  Ворон словно все понимал и, стараясь нам помочь, летал над нами так, что его тень накрывала наши головы. Но этого было мало…. Шаг и еще один… Я больше не могу. Слишком жарко, очень болят лапы, а раны не желают затягиваться. Я услышал какое-то шуршание позади меня и оглянулся. Таня лежала на боку, закрыв глаза и тихо скулив. Я подбежал к ней и попытался поднять. Но она не могла встать.
- Ну же.… Не надо сдаваться…
- Я просто устала Дима…. Не могу дальше идти.
Я опустился на колени и закрыл лицо руками. Я не хотел терять ее…. Только не сейчас.
- У меня никогда не было таких друзей как ты… Дима, выполни мою просьбу….
- Все что хочешь….
- Дойди до конца, - прошептала она и закрыла глаза.
Меня переполняла обида и чувство несправедливости. Ну почему так? Она ведь боролась, она доказала, что сильная, почему она не смогла дойти. На глазах навернулись слезы. Из груди вырвалось глухое рычание и, подняв голову к небу, громко завыл. Еще мне отец говорил, что наш вой помогает душе подняться выше прямо к небесам, а там и до рая недалеко. Мой ворон громко каркнул и сел мне на спину. Дальше мы шли вдвоем. Я шел вперед, опустив голову вниз.
 Я не знаю, сколько я еще шел.  И тут я почувствовал, как ворон взлетел вверх. Я поднял голову и увидел перед собой огромную металлическую машину. Она была высотой с пятиэтажный дом. Покопавшись в сумке Грэга, я нашел отвертку и инструкцию. Используя инструкцию, я поменял настройки и нажал на большую красную кнопку. Земля стала дрожать, и машина издала низкочастотный звук. Я отбежал от машины подальше. Ворон взмахнул крыльями и полетел вперед. Внезапно все прекратилось. Я поднял голову вверх и заметил, что солнце стало отдаляться. Кажется уже не так жарко…. И это ради чего я шел. Ради того, чтобы поменять пару проводов, я потерял друзей….
 Назад было идти легче, но больнее…. По пути я забрал тело Тани. Я не хотел, чтобы оно иссохло здесь…. В сумке я нашел веревку и связал ей задние лапы Тани. Грэга я оставил лежать на том же месте…. В пещере было все так же прохладно. На камни, которые заживо похоронили Хэнка, я положил браслет с его именем. Прохладный ветерок дул в лицо, сгоняя капли пота. Впереди я заметил что-то. Это были До и Мино. Мино не донес брата до дома…. За ними я вернусь позже. Обессиленный я упал на землю и закрыл глаза. Ворон стоял передо мной расправив крылья и громко каркая. Он хлопал крыльями, ударяя меня по морде. Словно пытался заставить меня продолжать идти. Бороться до конца, до последнего вздоха…. Стиснув зубы, я поднялся и продолжил идти. И вот наконец вдалеке показался купол. Я сделал глубокий вдох и побежал вперед. Купол становился все ближе  и ближе. Дверь в город открылась и я буквально запрыгнул внутрь. От бессилия я упал на землю. В то же мгновение я почувствовал, как меня переложили на носилки и куда-то понесли. В глазах потемнело, и я отключился.
Открыв глаза я посмотрел по сторонам. Справа от меня стояла капельница. Я лежал на белой кровати и чистыми мягкими простыней, подушкой и одеялом. Слева от меня стояла тумбочка на которой стоял стакан с водой. Я взял стакан в руку и за секунду осушил его. В углу палаты сидела задремавшая мама. Я тихо встал с кровати и сорвал с груди провода. Приборы громко запищали. В этот момент мама проснулась и испуганно посмотрела на меня.
- Мама…
- Сынок мой, - прошептала мама и заплакала.
Мама крепко обняла меня. Мое тело еще было слабо. Ноги еле держали меня, а мышцы не слушались. Но я нашел силы обнять свою маму.
- Ну что же ты сделала? Почему не послушался? Зачем убежал?
- Никто бы из них не дошел. У меня получилось.
- Глупый….
Мама снова прижалась ко мне. Я улыбнулся и поцеловал ее в макушку.
Уже через час я твердо стоял на ногах и мне разрешили покинуть пределы больницы. Снаружи стоял дядя Миша и толпа которая громко аплодировала мне. Мне не нужны их аплодисменты. Дядя Миша сначала крепко обнял меня, а потом дал подзатыльник за то, что я сбежал. Но, кажется, он гордился мной. На плече мне сел ворон и прямо в ухо крикнул «кар».

Эпилог.

Прошло 15 лет. За эти годы я успел несколько раз полюбить, но, ни одна из них не оправдала моих надежд. Но я очень хотел, чтобы у меня был ребенок, а у мамы внук. Поэтому я удочерил девочку. Моей дочке сейчас 6 лет. Зовут Ангелина. Такая красавица. Светлые вьющиеся волосы, большие голубые глаза, розовые пухленькие щечки.
И вот я в белой рубашке и в черном костюме стою перед мраморными памятниками. На двух памятниках высечено «Братья До и Мино на веки вместе». Им даже памятник общий поставили. Он стоит между двумя могилами. А рядом стоит еще один памятник. На нем написано «И пусть твоя душа стремится ввысь дорогая Таня». А внизу печальный волк воет на луну. Я провел пальцами по надписи и положил красную розу на холодный памятник. На памятник сел мой ворон. Он опустил голову вниз и с интересом посмотрел на памятник. Ангелина взяла меня за палец и слегка дернула.
- Что крошка?
- Папа, а это твоя подруга там спит? – спросила дочка, показывая пальчиком на могилу.
- Да милая. Это была очень хорошая моя подруга.
- А что случилось? Почему она так долго спит? Ты так часто ходишь к ней….
Я улыбнулся и сделал вдох, чтобы не позволить соленым слезам навернуться на глазах.
- Я тебе вечером расскажу. Хорошо?
- Хорошо….
- А теперь пойдем, бабушка, наверное, пирожки напекла.
- Ура! Давай наперегонки! – крикнула дочка и побежала вперед.
Я побежал за ней. И тут лапы касаются земли. Зеленая свежая трава…. Как приятно чувствовать ее под лапами. Я хватаю дочку и подкидывая в воздух. Она громко смеется. Я ловлю ее, а она обнимает меня за шею и шепчет:
- Я люблю тебя папочка…
- А я тебя.
Ради нее теперь я живу. И больше мне ничего не надо….


Рецензии