Секс-знакомства

 Мой приятель рассказал какое занятие он себе нашел. Зарегистрироавлся на сайтах знакомств и развлекается с женщинами от 35 до 45 лет. К нему просто очередь из женщин выстроилась. А ведь и в правду в возрасте у женщин найти себе мужчину практически нет никаких шансов. Либо они спились или не способны удовлетворить их желания. Через день я от него слышу об очередном сексуальном приключении. Позанимается с одной и тут же переключается на другую. Никогда не завязывает длительных отношений с одной женщиной. И скорей всего правильно делает. Зачем создавать себе головняк? Это в молодости есть желание о ком-то заботиться и иметь детей,а в 45 хочется уже пожить и для себя. Он считает,что женщина в возрасте уже не способна жить семейной жизнью. Я не во всем с ним согласен,но на 90 процентов он прав. За нормальных мужчин надо держаться и беречь их. Ведь многие не задумываются,что их ждет в старости. Все себя считают востребованными,но жизнь все расставляет на свои места. Как рулили в жизни мужчины,так и рулят. А женщина должна заниматься домашним очагом,а не думать о карьере и развлечениях. Иногда я возвращаюсь домой поздно и вижу как вокруг меня за рулем едут домой женщины. Вот приедет она домой после десяти вечера,а в шесть на работу. Ну какой толк от такой женщины,если она постоянно уставшая. Ни еды дома и нет никакого секса. Какому нормальному мужчине нужна такая жена? Он со временем найдет повод свинтить от нее. Мужчины иногда мало времени находятся дома,много времени проводят на работе. А многие женщины не в состоянии понять,скольких трудов мужчинам стоит держать себя в ритме. Своим поведением они начинают изводить мужчин в итоге остаются одни. А потом кидаются в крайности,где найти себе партнера и спонсора. Вот мой приятель и считает,что спасает женщин от сексуального голода. А я бы посоветовал сходить одиноким женщинам в секс-шоп и купить искусственный член,а не шариться по интернету и искать принца с золотыми яйцами. Принцы уже давно в надежных и ласковых руках!


Рецензии
Здравствуйте, Владислав! Какое-то однобокое мышление у вашего приятеля. Вообще-то не все женщины хотят в интернете секса. Большинство все же ищет там... и не прЫнца вовсе, а ЛЮБОВЬ. Кстати, у меня есть приятель, которому 50 и он тоже сидит на сайтах. Может быть я вас удивлю, но он там не развлекается и не спасает никого от сексуального голода, а тоже ищет ЛЮБОВЬ и серьезные отношения. А ваш приятель в миниатюре выглядит этаким "героем", но это заблуждение. Скорее его поведение - банальная распущенность... Простите, если я выразилась слишком резко. Удачи Вам.

Екатерина Вяткина   02.12.2012 03:52     Заявить о нарушении
секс - не распущенность, это часть нашей жизни, при чем не самая её худшая, не нужно быть фарисеем, что бы краснеть при этих словах.

Эдуард Махно   16.04.2014 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.