Мысли женщины. Источник неизвестен

Публикуется с разрешения неизвестного источника.
               





Не брать трубку, когда звонит мама, нельзя.
Ведь после десятого звонка я считаюсь пропавшим без вести и лежу с перерезанным горлом в канаве.

Единственный человек для которого ты всегда ХУДАЯ и ГОЛОДНАЯ - это бабушка!!!!!!!!!!!!

— Пил?????
— Миллллая, я ссссёня не пил!
— Тогда скажи: «В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров»
— Пил…


Всё!!... ХУДЕЮ!
Уже купила... кефир.
Сейчас ...из... него оладьев ......нажарю!

За рулём чувствую себя богиней....
Я еду, а муж молится!

Я, как идеальная женщина, всегда знаю, когда необходимо промолчать, но ведь... зараза... не могу..


Рецензии
"Ведь после десятого звонка я считаюсь пропавшим без вести и лежу с перерезанным горлом в канаве". - Долго хохотала, потому что это прямо с меня списано!)))

А вот это тоже очень здорово:"В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров". Вот сижу теперь разрабатываю план, как подловить своего мужа. Он же у меня не пьёт, эх... Он если и пьёт когда, то только со мной. А если со мной, то зачем спрашивать.

Хеккуба Крафт   28.10.2019 14:50     Заявить о нарушении
Муж расколется на первых же словах!:)))
Спасибо дамам за прекрасные мысли!

Владимир Задра   28.10.2019 14:58   Заявить о нарушении
— Пил?????
— Миллллая, я ссссёня не пил!
— Тогда скажи: «В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров»
— Пил…
Умираю со смеху... СПАСИБО, Владимир, за поправленное настроение. А то ведь думала, что не с той ноги встала.

Галина Фан Бонн-Дригайло   26.07.2021 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 147 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.