Неутоленность

               
                В какой-то момент в бессмысленной, и от того еще более болезненной круговерти дней мне стало ясно, что Леозарит, упомянутая в видениях, и есть моя мать. Сообщения от статуэтки становились все короче, и они были не о том, о чем я хотел знать.
                Также было странно, что в том дневнике, что я увидел, было всего две записи – начало и конец. Существует ли что-то еще? А также, если дневник есть в моих видениях, то, быть может, он также есть и в реальности. Но где? В доме той самой женщины, моей бабушки? Однако, где жила моя мать до того, как вышла замуж, я не знал.
                На следующие несколько месяцев желание разыскать дневник завладело всеми моими помыслами. Я закрывал глаза и представлял, как скрипит под подушечками пальцев потёртый пергамент, вдыхал сладковатый аромат полуистлевших страниц. Это почти превратилось в навязчивую идею.
                В конце концов я решил начать поиск с вещей матери, которые все еще лежали повсюду в их с отцом спальне. Как-то днем, дождавшись, когда отец уйдет на службу, а Леталуан уедет, я поставил Дотристиара на часах, а сам проскользнул в спальню. В одном углу стоял целый ящик с вещами. От них пахло мамой.
                Я проглотил слезы, и стал выкладывать оттуда гребни, пудреницы, носовые платки, и платья. Последних было не так много. Я помнил их все, и с каждым у меня были свои, в основном приятные, ассоциации... Вот в этом платье она впервые повела меня на воскресный базар...  Она была вот в этом, красном, когда я однажды разлил сок, сидя у нее на коленях, а вот это...
                Отодвинув синюю шелковую материю, я похолодел. Под моими руками была жесткая, сморщенная кожа. Я вытащил большую толстую книгу в кожаной обложке, точно как в видениях. О Боже.
                Мы с Дотристиаром быстро ретировались в мою комнату. Пришлось рассказать ему о происходящем, хотя вначале я не имел желания делиться подробностями видений, ставшими для меня весьма личными, но если бы не он – я никогда не смог бы получить статуэтку, с которой все началось.
                В книге на самом деле было гораздо больше записей, чем я увидел вначале, хотя они действительно перемежались пустыми страницами с засушенными растениями на них. Быть может, ошибка была в том, что в видении я перелистнул сразу все страницы с сушеными растениями, до самого конца. Дотристиар сел, и приготовился слушать с юношеским блеском в глазах.
                Я нашел то место, где остановился в видении до эпилога. Перелистнул две страницы с ромашками и зверобоем, и продолжил читать: «Я проснулась среди ночи, потому что наша с Ари комната была освещена. Но не свечами, а ровным голубоватым сиянием.
                Я выглянула из-под одеяла, и закричала бы от страха, если бы буквально не подавилась собственным языком – посередине моей спальни висело то, что я могу описать только как окно, и в этом окне сидело жуткого вида чудовище, вместо лица у которого были переливающиеся волны непонятного цвета, но на них находились умные, почти человеческие глаза.
                А Ари, мой любимый Ари, стоял перед этим чудовищем на коленях, и был совершенно голым! Щупальца чудовища вылезали из «окна», и гладили его тело, правда, они были призрачными и нереальными – сквозь них было видно стену, и занавески.
                - Я больше никогда не отпущу тебя так далеко. Я чуть не умер, переживая за тебя.
                Это был не голос Ари! Я уже привыкла к нему в моей голове. Этот голос был намного более низким, но также и далеким, все время прерывающимся. Удивительно, что я его понимала, но тогда у меня не было времени удивляться на эту тему. И понимала-то я не все, а, когда записала наутро, то запомнилось еще меньше, и все казалось каким-то кошмаром, который я постаралась забыть, но сейчас точно знаю, что это произошло на самом деле.
                - Не расстраивайтесь, господин Леот, с нами все в порядке. Правда, я потерял Эву. – Ари выгнулся под невесомым прикосновением темного прозрачного щупальца, и в глазах его я увидела страсть и томление, которых у него никогда не было со мной.
                - Я найду тебе другую партнершу, не переживай. Зеленый Фронт захватил шестой по счету контролирующий город. Это почти двадцать процентов планеты. Хотя атакуют они в основном эстелианские школы и марийские фабрики. Всех «спасенных» они «выпускают на свободу» - просто сбрасывают в поселения диких подвидов.
                - Невероятно. – Ари вздохнул. – Я буду последним, кто посочувствует рафинированным эстелианцам, но содрогаюсь от мысли о том, что с ними там будет. Они не в состоянии выжить на свободе, и они не могут постоять за себя. Дикари их просто перебьют. Вы видели последнее интервью лидеров «Зеленого Фронта»? Я поймал передачу на корабле. Среди них есть гибриды. Это значит что где-то есть подпольные лаборатории, скрещающие приматов и доминирующую расу. Я их видел, это было ужасно. У них наши тела, и ваши лица. Я даже не представлял, что это биологически возможно. Они совсем сошли с ума, их нужно остановить.
                - Правительство работает над этим, но мы не получаем никакой поддержки. Нам только что отказали с пульсара Эрга. А ресурсы Фронта кажутся безграничными.
                - Как это может быть?
                - Эрги считают, что мы вас поработили, модифицировали, как нам было удобно, и используем, как рабочую силу. Они не мешают Фронту, но и не помогают нам. Но это все ерунда по сравнению с тем, как я по тебе скучаю... – Щупальца существа пошли рябью, их появилась целая туча, которая окружила Ари, обнимая его, проходя насквозь, и снова пытаясь обнять. – Посмотри мне в глаза... – Голос подернулся тоской. – Я всегда хотел щеночка с голубыми глазками... сколько самцов я перебрал, прежде чем отвел к одному из них твою мать. И получился у меня голубоглазый блондин.  У меня нет второго корабля, чтобы послать его за тобой, любовь моя, и денег сейчас нет. Предложили продать две базы, тогда я смог бы собрать на носитель класса Б, но это шестьсот тысяч каристальцев, большинство из которых – специалисты второго и третьего уровня. Это мой костяк, расшифровывающий сигналы с Фулате. И не пойми меня неправильно, я продал бы их, чтобы спасти тебя, чтобы обнять тебя как можно скорее, если бы ты был в опасности, но раз ты в безопасности, то... Я запросил Объединенные Нации, и они согласились послать за вами гуманитарную миссию, но у них носители класса Д, да и эти скорлупы сейчас висят вокруг захваченных городов – они стараются уменьшить количество кровопролития с обеих сторон.
                - Господин Леот, я вас умоляю, зачем такие жертвы. У меня все хорошо, мы с командой будем ждать, сколько нужно. – В глазах Ари стояли слезы. В какой-то момент он подался к видению в окне всем телом, и зарыдал, выгибаясь, и извиваясь под ласкавшими его темными щупальцами.
                - Разлука будет невыносимой. Обещай, что не подвергнешь себя опасности. И... – вдруг существо повернулось, и уставилось на постель, где я пряталась за одеялом. – Не привози полукровок. Я не против полукровок, но только когда селекционирую их сам с нужными мне качествами. А это... Я не знаю, что там лежит.
                - Не привезу ничего лишнего, не волнуйтесь.
                Существо в окне пошло помехами и темными полосами.
                - Все, теряю сигнал. О, наше старое, раздолбанное оборудование!!! Я люблю тебя, Ари. Я выйду на связь через сорок восемь земных часов.
                Видение существа исчезло, окно погасло.
                Ари сидел сгорбившись, закрыв лицо руками, и покачиваясь из стороны в сторону.»


Рецензии
Ваш герой смелый мальчик. Как бы не выглядели эти существа, но они разумны и полны любви. Очень тяжело понимать, что тебя и твоего любимого разделяет не только время, но и непреодолимое расстояние. Хорошо описана встреча и чувства... Я просто покорена... Спасибо.

Галина Польняк   16.02.2013 16:12     Заявить о нарушении
Дорогая Галина! Слушаю ваш голос, и кажется, что в нем – вся ваша жизнь, и шелест лебединых крыльев вашей души.

А также много доброты и света души, которые, как я чувствую, терпеливо ждут того момента, когда смогут вылиться так, как в этом вашем ответе!
Благодарю также за ваше упоительное тепло, и ту эстетику, которую вы вдыхаете во все, что делаете.

С уважением,


Дана Давыдович   20.02.2013 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.