Праздничные любезности

      Праздничные любезности

- Вася,ты где?Вася!
- Я здесь ,Маша,-выходит улыбающимся из соседней комнаты.
- Я хочу поздравить тебя с" Днем Защитника",хотя какой из тебя защитник,- оценивает его с ног до головы,-вон ты каким стал! Как гриб,как его? - Сморчок!
- Да ладно тебе,где подарок? - смотрит удивленно на пустые ладони, -  Ты наверно ,-продолжает,-ещё в Красной Армии служил - у Котовского?
- Не в Красной,а в Советской,но у нас был свой Котовский,такой же лысый - майор Лисовский.
- Не смотри на руки,нет там ничего,подарок тебе будет особый.
- Какой? - заинтриговав его со словом "особый".
- Мы проведём бурную ночь как когда то в молодости!
 Он, конечно,от неё ждал другого,не этого,не объяснимого:
- Тогда и тебе будет подарок на 8-е марта особый!
- Не томи,Вася,не томи!
- Приду пораньше и трезвым с работы.!
- Эх,Вася,Вася!-выдохнула жена,-нет у тебя никакой романтики,ты забыл когда спал со мной,всё больше с бутылками пива в обнимку!
- Маша!-пытался возразить Вася.
- Так значит ты за мной в огонь и в воду? Как когда то раньше?
- Да! Но только с поправками.
- Чего удумал?
- В огонь-в пожарном костюме,в воду-со спасательным кругом.
- Да!Василёк,разряжаются у тебя аккумуляторные батареи и как у защитника порох осырел,а я вот за тобой как раньше,как тридцать лет назад,как нитка за иголкой! Вась! Хочешь как нитка?
- Что я хочу....
Не дав ему договорить,перебивая:
- Ты приходишь со своей иголкой,а я уже там, нитки на месте!
- Согласен,на подарок особый,других не надо и на неделе не плохо было бы,так.просто так! За прошлые годы,когда был без подарка!
- Вижу огонь в глазах,порох сушится и батареи не совсем разрядились!
- Я уже готов твой подарок принять.....-целуя,-и чего мне раньше одеколоны дарили?


Рецензии