Палиндромы про воров и кражи - 2

    1. -"И джем украв, оттащат товар куме. Жди!"
    2. "Урки" ели филе, икру.
    3. "Ножи похитили тихо." Пижон.
    4. Сено похитил и тихо понес.
    5. Во! Спи, чукча! Похитили тихо пачку чипсов.
    6. Кира: "Похитили тихо парик."
    7. "Да, вино, тУши похитили тихо", - пишут они в ад.
    8. -"Аким, ограбил ли бар гомик, а?"
    9. Лев у рижанина жир "увел".
   10. Леван вора на ров "навел".
   11. -"Урки, и нас напугав, украли Ларку, вагу, пан.... сани,...икру."
   12. -"Урки они. Внизу грабили "Баргузин" - вино, икру."
   13. Э!.. Там сначала воровала чан с матэ."   (матэ - парагвайский чай)
   
     (Палиндром - фраза читается одинаково туда-сюда.)


Рецензии
Палиндром про урок не оригинален. Я его на Стихире опубликовал уже в 2011 году.
http://www.stihi.ru/2011/11/10/3045
Но, похоже, что он и раньше был кем-то придуман. Так же как и большинство конструкций, используемых нами. Но уважухи к Вам меньше не стало. Придумывается-то это всё независимо.
С теплом,
Анатолий.

Антосыч   11.09.2013 13:53     Заявить о нарушении
Любой палиндром, написанный русскими словами, мог быть уже написан кем-то. Вот публикуют не все и не всё, да и не уследишь за всем опубликованным. Перед собой я чист, и к другому претензий не будет.
Давай знакомиться с "творениями" друг друга.
Знаешь, читаю "чужой" палиндром, и чувствую, что это "не моё", как-то не так я составляю.
Удачи!

Юрий Маков   11.09.2013 15:18   Заявить о нарушении
Я рад знакомству! Но моё давнишнее место обитания на Стихире. Там и весь палиндромный материал. http://www.stihi.ru/avtor/analhr
Кроме того, с рабочего компа здесь почему-то не проходят рецки. А из дома я выхожу в инет редко.

Антосыч   11.09.2013 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.