Неграндиозное, невечное письмо

Ну что-ж, поздравим всех с ВОСМЫММАРТА!
Надеюсь Вам подарили цветы, позвонили с утра, предложили руку и сердце?
Мне -да, однако...  но самое прекрасное в этот день-СОЛНЦЕ! Оно светит в окно с безбрежно синего неба всем одинаково. Красота природы говорит, что остальное вторично, и это так.
Гм...хотелось бы ответить кому-то, что вся эта возня насчёт упрёков про то , что кто-то кого-то использовал пару лет, совершенно бесполезна). Даже подтверждает , что некая женщина - бывшая жена - очень даже принимает тебя всерьёз...Может  так и должно быть по сути вопроса, ведь шила в мешке не утаишь, что муж её гулял годами и десятилетиями.
Ну нет, я не извиняюсь, ещё чего! Идёшь по улице - лежит кошелёк, а если он сам лезет тебе в карман?
Разберём проблему подробно:
Кто-то не хочет видеть ответов на свою дискуссию, но всячески пытается, чтоб его услышали.
Вы не представляете, кто-то, как же данный аспект услаждает сознание!
Что это я? - Я ж добрый Золушок....
Так вот, милая "подруга"!
В это светлый весенний день я поздравляю вас с Праздничком! Вам уже более шестидесяти...
Видела вас недавно в автобусе (а вы думали я не заметила?) Выглядите неплохо : косая сажень в плечах, красная шляпа, и спина незаметно что сутулая, если спереди посмотреть.
И хотя этот праздник с трудом можно отнести к вам, так как вы на всех фотографиях, вместе с вашим бывшим "заключённым"( не одна я такого мнения), выглядите строгим надсмотрщиком, с критическим прищуром взирающим на его поведение; да, кстати, хочется добавить:
Вот мужчины вроде по природе должны быть непостоянны...А женщины должны ждать у окна в физической верности...Или следить за собой...Ну и что так плохо за собой следили?
Вы забываете, что и мы замужем не первый десяток лет, и нас любят по гроб жизни.
Но есть и другие, мы ж не одноклеточные "однополчане"!
Нравится вам иметь одного, изменяющего вам мужчину - ладно.
А другим нравится другое.
Вы хотите владеть человеком безраздельно? - не получится!
Потому как Природа непостоянна и свободна - и в этом главное её постоянство..
 
Бегут ручьи, шумят леса своми пока ешё неоперившимися в листву ветками, ветер разметает волосы и всё отжившее и косное... все мы её дети, дети весны.


Рецензии