Моя милая, любимая, единственная...

 Посвящается единственному человеку , с которым мне легко и просто - моей жене Ане ...

                Как мы с тобой познакомились ? Как и большинство в этом суетном мире :
 Я написал тебе нелестную рецензию и ожидал грома и молний ,  а их не последовало .  Я бы не сказал , что ответ был солнечным и радостным - хмурая , честно говоря , была погода , но меня этот ответ обрадовал . Так и началось ...


                Милая , любимая , единственная . Мое солнышко . Я торопился  к компьютеру , еще не зная , что это ты , но ты уже была нужна мне , а я тебе . Любовь - это , наверное , когда мужчине и женщине , лучше вместе , а не порознь . Мы с тобой и не догадывались об этом , но усердно стучали по клавишам ...

               
                Я приехал рано утром , и вероятно , только этим можно объяснить то , что ты запрыгнула на меня , обняв руками и ногами ( спросонья трудно выработать надуманную линию поведения  ). И под твои восторженные крики : " Приехал " , " Наконец - то , приехал " ! - мое сердце мягко скатилось к твоим тапочкам  и теперь будет вечно тереться там маленьким рыжим котенком .


                Любовь - это , вероятно , когда , нам с тобой , лучше вместе , а не порознь . Я приду с работы , обниму тебя , и растает комок в груди , комок - спутник клиентов , электричек и куда - то бегущей толпы ...
                Я люблю слушать , когда ты говоришь . Ты говоришь , и будто гладишь меня по голове . Вероятно , твой голос только для меня - ты говоришь , а я счастлив .., впитывая его тембр , интонации , смысл .
                Маленькая , как я люблю твою улыбку , как я рад , что ты все чаще улыбаешься , что я могу хоть что - то сделать для тебя .
                Я писал , пишу и буду писать тебе стихи , мое солнышко , дарить тебе цветы , чтобы они стояли в вазе не только на  восьмое марта ....
               
                Я так рад , что испортил тебе настроение той рецензией . Ты так нужна мне , так нужна , моя маленькая любимая женщина ...

                Петр ( Маг Рун )


Рецензии