я напишу

 О  вечности
о белых пароходах из льда и снега
о цветных мирах
  О том что где-то ветер с солнцем спорит
я расскажу тебе
о снах
мечтах
в стихах
   я жизнь свою тебе  на небе нарисую
Там облака
в них радость и печаль
в них синее
и красное на черном
в них  время уплывающее вдаль
и в каждом круге всех минутных стрелок
дрожанье  дней
 в рассветовечерах
я напишу 
как  солнце ярким светом
рисует зори
в золоте  вуаль
я напишу о том  что снова реки
стремятся к океану
к ноябрю
спешит апрель и   
звездной каруселью кружится лето
но  грустит по январю
я напишу  что с именем встречаю
твоим
я солнце
  и считаю дни 
  и сны как птиц я в небо отпускаю
  и  с именем твои мои мечты…


Рецензии
Мне бы... С тобою... В небо... ЗалитОе... Солнцем... И мечтою))
Надюш, всегда... очень и... по-настоящему!
С Весною, птичьим гомоном, капелью)) С праздником!

Ольга Савва   09.03.2012 14:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля! За желание улететь ...там так здорово....
А я вчера читала твое.... и тоже очень летящее... настоящее!!
с Весною! Весна - время для полетов!

Надежда Малышкина   09.03.2012 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.