Восьмое Марта

  Целый год я готовлюсь к этому святому для каждого настоящего мужчины празднику.  Восьмое Марта.  Праздник Весны и Женщин. Святой праздник.   В этот день даже самые закостенелые мужчины-женоненавистники, топят лед своего взращенного  в Арктике сердца, и выражают хоть и жалкое, но подобие внимания.  Так и я   с вечера, проведя предпраздничный день в беготне за подарками, составил план праздничного дня, приступаю к его выполнению.  Естественно первым делом кофе.  Я его завариваю по своему рецепту , знакомые женщины хвалят, говорят, что у него получается необычайно богатый вкус  и аромат.   Так   кофе в чашечку, красивую из сервиза, который дарили  на день Рождения.  Что еще? Да сливки,  сахар?  Нет, сахар это пошло и сливки тоже не буду, положу три конфетки Рафаэлло.   Точно кофе конфеты и цветы. Розу или тюльпаны?   Нет, роза не пойдет её можно дарить  круглый год, а тюльпаны это Весеннее.  Решено, тюльпаны. Ставлю на поднос, кладу букетик махровых белых тюльпанов, вхожу в спальню.  Радость сердца моего, любимая жена, еще нежится, купаясь в лучах Весеннего солнышка проникающего сквозь раздвинутые шторы.  Лицо её припухлое ото сна и такое милое и домашнее без макияжа прелестно, той непосредственной естественной красотой, которая вызывает нежность и греет теплом любви. 
 - Дорогая ты уже проснулась? Поздравляю с праздником  Весны и ВСЕХ Женщин.  Любовь моя это для ТЕБЯ, - подаю любимой с преклонением колена поднос и предлагаю откушать чашечку кофе. 
   Вручаю цветы.  Она смущена , потупив взор вдыхает аромат тюльпанов.  Срывающимся голосом благодарит. В мой душе разливается волна нежности, к горлу подкатывает ком.  Чувство любви захлестывает сознание,  хочется сотворить ради неё подвиг.  Защитить своей грудью от беды или иной напасти, свернуть горы, повернуть реки вспять, бросить к ногам Вселенную…  Она благодарно  с нежностью глядя на меня, тянется навстречу, подставляя губы для поцелуя. Я нежно касаюсь губами губ, испытывая трепет…
 - Милый, ты уже проснулся?  Вставай.  Кофе уже сварила, тосты поджарила.  Всё уже на столе. Ты не забыл, какой сегодня день?   Мы же собирались к Маме поздравить её с праздником  8 марта.  И еще ты говорил, что у тебя какие - то дела в гараже, что - то с машиной? Все же сегодня МОЙ день. Женский.  Дел еще много. Вставай, - проворковал голос милой любимой жены, прерывая мои праздничные размышления.
   И вот так всегда и остальные 364 дня в году.  А потом говорят , что мы мужчины невнимательны. Что даже один день не можем посвятить полностью дамам.  Как же  посвятишь…?   Встаете  ни свет не заря, не даёте проявить инициативу.  Весь праздник на смарку.  Целый год ожидания в предвкушении… Ну, что же подожду еще один год, жизнь то не кончилась, может удастся все же подать любимой кофе в постель. Осталось ерунда уже не 365, а всего лишь 364 дня, и я исполню задуманное…


Рецензии
Симпатичная миниатюра. Почитайте у меня "Поздравить Мириам".
С уважением, М.Н.

Амушл Кабак   05.10.2012 16:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.