РасСказики Пушистая бабушка

 Бабушка и внучка делали домашнюю лапшу. Возились в муке, рисовали  солнышки...

 Наконец, с большим трудом, довели дело до конца, лапша готова! Вкусная!!!

 Внучка ест сама, угощает бабушку. Бабушка предупреждает: "Нельзя много кушать, давай сварим её!"

 А внучке такая нравится!

 Довольная всем, она говорит: "Бабушка, ты такая у меня хорошая, пушистая!"

"А почему пушистая?" - спросила бабушка.

"А я не знаю!" - отвечает  довольная, перепачканная мукой внучка.

 Внучке 2 года, 10 месяцев


Рецензии
Что может быть лучше "пушистой" бабушки?)) Только пушистые внуки))

Наталья, а вы моих "пушистиков" не читали?)
Мне кажется, вам понравится)
Это сказка, "Тёзки, или что делает лес Волшебным?"

А жемчужинки детских высказываний нанизываются на ниточку жизни и служат прекрасным украшением))
Вы молодец, что их записываете)

Счастья вам и вашим близким!
С теплом и улыбкой, я

Анна Снежина 2   13.12.2012 18:24     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Анна, за прочтение моих крошечных РасСказиков!

Я эту сказку у Вас не читала пока.
Я в основном на стихах обитаю. А здесь изредка появляюсь!
Обязательно прочитаю!
Мне нравится прочитанное у Вас!
Спасибо!

С теплом к Вам,

Наталья Меркушова   13.12.2012 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.