Птица стрепет - Раненая птица

О любви мой стих, иль о погоде!?
 Сгинул я, без обещанья - ЖДИ.
 Полыхали чувства наши вроде…
 В тучах Небо.
                Задрали как…  Дожди.

                *******
 Покидают Осенью нас птицы…
 Дав подписку, что вернутся вновь.
 Жизнь – Игра!
                Ничто не повторится.
 Грозы Мая… Смятение. Любовь.

Славлю Небо, за прожитые годы…
 Жив и Здрав. Чуть захандрил сейчас.
………………
 «У природы, нет плохой погоды»
 «Жизнь - Игра»! Уразумей Пегас…

………..
 Жизнь как ребус:
                - Есть игреки, есть Иксы.
 В «сопроМатах» я силён, балбес.
 Беспощадна жизнь…
                Как воды Стикса.
 Миром правит -  Не любовь, а Зевс.

Птица стрепет -  Раненая птица…
Рейтинг. Рецки… «Белый пароход»
Жизнь – Игра!  Ничто не повторится…
 Мир наш создан …
                В итоге для…  Невзгод???

Как хочу я…  всех послать, забыться.
Мир, безумно ускоряет ход…
Не могу я сплюнуть, иль напиться.
С каждым годом… Ниже Небосвод.
                ………………….
               
Я ЛЕЧУ, ГАЛАКТИКИ - СТРАНИЦЫ.

 А ВСЕЛЕННАЯ…  ПРОЧИТАННЫЙ БУКВАРЬ.

 НО Я ЗНАЮ -  БУДЕШЬ МНЕ ТЫ СНИТЬСЯ…

 Хоть стал Дедалом… Выскочка Икар.
            …………………………….               


Рецензии
Мне кажется, проведешь с вами день и свихнешься на всю оставшуюся жизнь.
Хотя, может, в жизни вы - угрюмый нелюдимый человек.
Пятка зажила? или еще болит?

Любовь Нелен   09.12.2012 18:03     Заявить о нарушении
может, в жизни вы - угрюмый нелюдимый человек.
Любовь! Кто я, наибольшая загадка, и для меня самого.
Чтобы как-то прояснить ситуацию, выдам изречение:
- «Не сражайся! Но найди внутри себя – Воина». Зачем мне воин?
Поскольку сайт наш литературный, как же мне «унутрях»
Отыскать – Поэта. Хранит же память наша… «Это».
«В своей душе, как на базаре, я потерял себя навек»…
……………………
Люба! Прошу не путать, моё «это» с большевистским:
- И все мы как один умрём, в борьбе за… «Это»???
«Как же ничтожен, язык наш… Разум» - Тоже цитата.
Скучно нам не будет. Какой Ваш глубинный, точнее наивный
Детский интерес, на этом сайте. Я полжизни ищу свою! Стаю.
На сегодня, мной сказано слишком много – Воистину погремушка
Происхождение слова Зло, это сокращение от «Зело» (много)
Пятка зажила? или еще болит…
И ПОТРЯСЁННЫЙ Я СТОЯЛ - НА МОКРОМ МЕРЗКОМ ПЕРЕКРЁСТКЕ
.............
С уважением и благодарностью за рецензию Павел. Быть добру!
Продолжение последней строчки будет…

Павел Яковлевич Клочков   10.12.2012 17:52   Заявить о нарушении