Про апостола Павла 59

59. Павел называет Закон то смертоносными буквами (2 Кор. 3,6-7), то  говорит, что он духовен (Рим.7,14), то, наконец, заявляет, что он закончился (Рим.10,4). Выбирай, кому что выгодно! Вот и спорят бедные христиане, простите, павловцы.


Рецензии
Жил один законник и всячески сторонился людей у которых текли сопли, или кровь, что бы не стать через это нечистым.
Жил и другой верующий и не обращал внимание на истечение из плоти, но сторонился всех кто добавлял к словам Божьим, потому что не понимали они писание, и считал он это нечистотой и не прикасался к их помыслам.
Вопрос, кто из них правильно исполняет закон.

Виктор Губков   08.03.2012 18:04     Заявить о нарушении
Вы так настойчиво хотите со мной поспорить, как я погляжу (отчего я Вам и не хотел отвечать, но по Вашему настоянию...). Это была ремарка.
Теперь ответ:
1. Закон уже закончил своё действие (Рим.10,4).
2. Сейчас действует учения Иисуса Христа. А Он три с половиной года толковал людям, что нужно жить по доброй совести. Но не все это поняли, пожалуй понял это только апостол Пётр (1 Петр. 2,21). А добрая совесть (это неподкупный свидетель!) всегда подскажет каждому, как правильно поступить. И она может разным людям подсказывать по разному. Отсюда и ответы (и поступки) могут быть разными. Главное, чтобы они были в соответствии с доброй совестью.
Я не знаю, какая совесть была у законника, не знаю, какая совесть была у верующего, поэтому судитть, кто правильнее поступал, я не могу. Для этого и будет Божий суд, где сердцеведец Бог расставит всё в соответствии с их доброй совестью! Потому-то Христос и сказал: не судите... У нас и по государственному закону - свобода совести. А Вы толкаете меня на преступление, чтобы я стал судьёй свободным людям.
Божьих Вам благословений!

Владимир Кодебский   08.03.2012 21:53   Заявить о нарушении
Иисус сказал не думайте, что я пришёл изменить закон или пророков не изменить пришёл я а исполнить. Итак по учению Христа закон должно исполнять по духу, а не по плоти, в чём преуспели в своё время законники.
Исполнение по совести хочу исполню хочу нет, и привело вас к суду над Павлом, он в отличии от вас твёрдо знает что Иисус ищет поклонников в Духе и Истине.
Совесть же не определение законности, а обличение за не исполнение, заповедей и повелений.
Совесть инструмент для понуждения людей знающих как правильно надо поступать, но вы не смогли определить кто угодил Богу, значит, ваша совесть не ведает закона, и вы в убытке.

Виктор Губков   08.03.2012 22:38   Заявить о нарушении
1. «Иисус сказал не думайте, что я пришёл изменить закон или пророков не изменить пришёл я а исполнить» - пишете Вы. Это грубое искажение Писания! В Писании стоит слово не «изменить», а «нарушить» (Мф. 5,17). Так вот, Христос его не нарушил, но исполнил. (Читайте мою статью «Как Иисус Христос исполнил Закон?» - WWW.proza.ru/2011/02/24/1604 ). А после того, как Он исполнил (выполнил) его, Он вкорне изменил его (Мф. 5,38-39).
2. «Итак по учению Христа закон должно исполнять по духу». Вы не сослались на слова Христа, а просто выдумали своё изречение! Христос такого никогда не говорил. Это Вам так думается. Закон Моисеев безвозвратно ущёл в историю! Сейчас время доброй совести. Ведь при крещении человек не даёт обещание исполнять Закон или что-то ещё, а только даёт обещание доброй совести.
3. А слова Христа «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4,24) не имеют никакого отношения к Закону!
Божьих Вам благословений!

Владимир Кодебский   09.03.2012 12:51   Заявить о нарушении