Еще раз о Маврике

   Я уже писала о приключениях Маврика, но хочу вернуться к этой теме еще раз. Дело в том, что когда мне его хозяева отдавали, то уверили меня, что он играть не умеет и никогда не играл, даже котёнком. Он и вправду вначале дичился и только спал и ел. Но потихоньку оттаял. Вначале его вовлекал в игры Вася. Но недавно я заметила как Маврик неумело пытается играть с веточкой. Когда он заметил, что я за ним наблюдаю, он смутился и сделал вид, что это он так просто скуки ради. Но теперь он самозабвенно играет со всем чем только можно. Загнал он как-то игрушку под туалетный столик, а голова большая и не пролазит и лапой не достать. Так он повернулся задом и задними лапами, они подлиннее передних, достал игрушку. Он её и бросает и катает, и носит в зубах. Он даже приносит её мне, что бы я бросала её, а он ловил и приносил.
    Очень любит он сидеть на подоконнике и смотреть на улицу, но Вася его сгоняет - это моё место! Я постелила ему на другом подоконнике и он с удовольствием лежит и сидит там, а когда Вася туда запрыгнул, то тут уж Маврик его прогнал, мол, а это моё место.
    Маврик много пьет, но только свежую воду, приходиться понаставить плошек во всех комнатах и часто менять воду.
    Ходит Маврик за мной хвостиком, куда я туда и он. Но в отличие о Васи не ложится у меня в ногах, а в отдалении, но так чтобы видеть меня. Спит он теперь тоже не у меня в ногах, а на стуле и вполглаза следит за мной. Если я встаю за чем либо, то и он бежит за мной.
    Утром подходит поздороваться. Обнюхает мой нос, но не лижется как Вася, а культурно так муркнет:"Привет!" Интеллигент.
    Ест он не жадно как Вася, а деликатно, понемногу, но часто. Любит когда я ставлю мисочку ему в домик и там хрустит кормом и мурлычит. И еще он ни за что не станет есть если в мисочке корма мало, смотрит на меня и ждет пока я досыплю доверха, а сам съест чуть-чуть и отходит.
    Очень любит когда я его расчесываю, от удовольствия даже начинает выгибаться.
    Недавно в гости ко мне пришел мальчик Игорёк, так Маврик вначале его боялся и дичился, а потом охотно играл с ним. Он даже потерся о его рюкзачок, пометил, мол это свой. А когда Игорь его расчесывал то Маврик от удовольствия так крутился, что упал с дивана. Очень удивился, залез снова и стал толкать Игорька чтобы тот продолжал его расчесывать. А когда Игорёк стал одеваться чтобы уходить, Маврик залез в его рюкзачок. Мол я с ним.
    Любит Маврик спать засунув свой нос в мои тапочки. Однажды я сослепу чуть не наступила на него когда хотела тапочки надеть. Теперь смотрю свободны ли они или нет.
    А еще любит Маврик слушать как я говорю по телефону и сам пытается слушать трубку, а когда я включаю громкую связь и кладу трубку, то он ложится на неё или лижет её.
    Иногда Маврик пытается есть корм Васьки, но у него после этого бывает рвота и я ему не разрешаю. Ветеринар сказал что его можно кормить только привычным кормом и не экспериментировать. Он совсем не ест ни мясо, даже сырое, ни рыбу, но однажды съел маленький кусочек печёнки. И еще он съедает небольшой кусочек хлеба, но только из моих рук.
    На телевизор Маврик никак не реагирует, а вот радио слушает с удовольствием, особенно когда там поют. А Василий ни на радио ни на телевизор внимания не обращает.
    А еще Маврик очень смешно храпит когда спит, совсем как мужик, я раньше никогда не слышала чтобы кошки храпели.
    А в последнее время стали коты меня по утрам будить серенадой: Маврик садится на стул в углу комнаты в позе копилки и начинает петь, поет самозабвенно с переливами и глаза иногда закатывает; а Вася весь напружинится, хвост крючком, шерсть дыбом, спина горбом, ноги на цыпочках и боком-боком к стулу  шипит и плюется. Но не дерутся. Поют так с полчаса если я не прекращу их рулады.
    Первого апреля у Василия Кузьмича пятилетие и я подарила ему мышку с хвостиком из перьев. Коты играют в неё с азартом, но что самое интересное по очереди и не ссорятся как из-за предыдущей мышки, которая, кстати, куда-то исчезла бесследно. Они гоняют мышку по полу, таскают её часами в зубах, но перышку не выдергивают.
    Вася потерял свою подвеску с адресом и пришлось снять ошейник, который, кстати, совсем истрепался. Шерсть под ошейником немного вытерлась и на шее осталась полоска.
    А вчера принесли новый домик для Васи. Я его собирала, а коты активно мне в этом помогали: залазили в домик, утаскивали гайку и гаечный ключ, ложились на стульчик, укатывали когтеточку. А когда домик был собран активно обследовали его, немного повыясняли вопрос очередности спанья на новом месте, но потом поделили: Вася в домике, а Маврик на стульчике, хотя он ему немного маловат и приходиться спать свернувшись клубочком, а не развалившись, как он любит, да еще стулик качается и Маврик с него соскакивает и ложится на крышу домика, смешно свернувшись вокруг когтеточки-ножки стульчика.
     А вообще они любят лежать возле меня: Вася за моей спиной на спинке дивана или кресла, а Маврик привалившись к моему боку, чаще правому, головой на коленях. Оба довольные мурлычат в два голоса.
    Последнее время я заметила, что Маврик стал беспокойный, все время следит за мой и старается держаться поближе ко мне. Наверное боится, что я тоже брошу его как предыдущие хозяева. Есть он стал лучше, но жутко худой. Зато много играет и охотно бегает. Даже пытался поймать весеннию муху.
    И вновь изменения в моем маленьком семействе: теперь Вася спит в домике Маврика, а Мавр приспособился спать в домике Васи. Оба страшно довольны. Кстати, Мавр потихоньку стал есть сухой корм Васи, но я не разрешаю ему есть много: боюсь, что опять шерсть полезет клочьями и рвать его будет, но немножко разрешаю, пусть получает разнообразную пищу. Вася, кстати, довольно спокойно относится к этому, зато с полным правом доедает корм Мавра, за что ему попадает: больно корм дорогой.
    Вчера Маврик в первый раз попытался выйти из квартиры: я пошла открывать наружную дверь, Вася побежал за мной и Мавр за ним, он правда почти сразу вернулся, но сел на пороге. Он больше не боится выходить на лоджию и спит там на солнышке. Он даже осмелился запрыгнуть на стол и выглянуть в открытое окно. Он не вырывается когда я выношу его в обший коридор, но когда я отускаю его на пол, он бежит в квартиру и сидит на пороге.   


Рецензии