К новому горизонту

                К новому горизонту
                Из романа "Из невозвратной стороны"
   
   Оставив бенд на ближайшей стоянке, Кетрин и Даниил пошли к отелю пешком.
   - Возьми меня под руку, - попросил Даниил и, заранее предугадывая возможный вопрос своей спутницы, пояснил. – Пусть все видят, что мы действовали заодно.
   - Хорошо, - коротко бросила Кетрин и послушно исполнила просьбу Даниила.
   "Она волнуется, - сделал он вывод, ощутив как дрожит рука Кетрин. – Всё правильно.    Скорее всего, в отличие от меня, она знает цену нашего поступка".
   Они вошли в вестибюль и к ним, тут же, бросился дежуривший там полицейский.
   - Где вы были?! – громко спросил он. – Вас все ищут!
   Он глядел на Даниила и обращался только к нему, полагая, что к Кетрин его слова не относятся.
   - Тебя в детстве не учили правилам хорошего тона? – грубо осадил его Даниил.
   Это подействовало. Проглотив готовую сорваться с губ очередную  фразу, полицейский, сверкнув глазами, уже заметно мягче произнёс:
   - Вы покинули отель никого не поставив в известность. А это нарушение закона.
   - Неужели? – притворно удивился Даниил. – А я считал, что свободный человек свободен во всём.
   - Вы нарушили закон, - упрямо повторил полицейский. – И это может привести вас к плохому результату.   
   - Посмотрим, - небрежно бросил Даниил и спросил: - Тут есть кто-то постарше тебя?
   Отношение Даниила, да и сам вопрос, не понравились полицейскому. Он смерил Даниила пристальным взглядом, но, всё же, ответил:
   - Есть. И я провожу вас к нему.
   Не дожидаясь ответа, он круто развернулся и зашагал вглубь вестибюля, где, за стеклянной перегородкой, сидели как полицейские, руководившие охраной, так и служащие отеля, представлявшие его администрацию. Не говоря ни слова, Кетрин и Даниил последовали за ним на значительном расстоянии.
   - Ты ведёшь себя неправильно, - тихо заметила Кетрин.
   - Возможно, - так же тихо, ответил Даниил. – Но не гоже претору опускаться до уровня легионера или плебея.
   Их появление вызвало переполох. Едва полицейский доложил своему начальнику о Кетрин и Данииле, которые вошли следом за ним, как всё пришло в движение. Несколько чиновников тут же стали кому-то докладывать эту новость по видеофону. Полицейский офицер, сидевший почти у входа, потребовал прибытия представителя городских властей, а полная дама, с высокой взбитой причёской, протиснувшись между полицейским и Даниилом, бросилась в сторону лифтов.
   - Подойдите сюда, - приказным тоном скомандовал один из полицейских, по-видимому, старший из всех.
   Даниил и Кетрин повиновались и подошли к столу, за которым он сидел.
   - Вы отсутствовали в отеле двое суток, - заявил он тут же. – Это нарушение.
   - Если ты собираешься узнать наше мнение на этот счёт, то потрудись обратиться к своему подчинённому, - прервал его Даниил и рукой указал на полицейского, который встретил их в вестибюле. – Я ему уже всё пояснил и не собираюсь повторяться.
   В ответ на откровенное пренебрежение со стороны Даниила, полицейский криво усмехнулся и сказал:
   - Вы успокойтесь. Я только констатирую непреложный факт. И, согласитесь, этот факт неоспорим.
   - А это мы ещё посмотрим, - заявил Дании. – Мне необходимо видеть кого-то из департамента науки. Желательно госпожу Лоли.
   - Вы её, непременно, увидите, пообещал полицейский. – Но несколько позже.
   - Почему?
   - Потому, что её нет в отеле. Вы ведь не поставили в известность ни её, ни охрану когда соизволите вернуться.
   - Не счёл это нужным.
   - Ну, это спорный вопрос, - заявил полицейский. – Но госпожа Лоли должна была поставить вас в известность, что самостоятельно покидать отель вы не имеете права.
   - Она говорила об этом, - возразил Даниил. – Но я не считал, да и не считаю сейчас, что кто-то вправе ограничивать мою свободу.
   Полицейский снова криво усмехнулся и заметил:
   - Но ведь вы покинули отель не один, а прихватили с собой девицу, которая тут не первый раз и знает порядок.
   Грубое замечание на счёт Кетрин задело Даниила за живое.
   - Ты плохо воспитан, - зло бросил он в лицо полицейскому. – Как и твой подчинённый. Или по этому признаку вас и берут на службу?
   Прямое обвинение подействовало на полицейского. Он поднялся на ноги и, не сводя глаз с Даниила, заявил:
   - Ваше счастье, что за вами стоит городское управление и департамент науки, а то бы я вас самого поучил вежливости. А что до девицы, которую вы подцепили, то с ней я разберусь отдельно и поставлю на место.
   - Прежде, за такие слова по отношению к женщине, кто бы она ни была, я приказал бы распять тебя, - хладнокровно заявил Даниил – И не чувствовал бы ни капельки угрызений совести.
   Полицейский побледнел и растерялся. С ним ещё никто не разговаривал таким образом, и он был совершенно ошеломлён. Даниил заметил это и, чтобы добить его окончательно, прибавил:
   - Я, Даниил Кар, - претор войска Тита, сына императора Веспасиана. А ты, всего лишь, жалкий преторианец – уясни это, и никогда не забывай.
   В помещении, на несколько минут установилась полная тишина. Никто не разговаривал. И даже полицейский, отдававший распоряжение своим коллегам, замолчал и удивлённо смотрел то на Даниила и Кетрин, то на своего начальника, что, как истукан, стоял за столом и не знал, что сказать на последнее заявление Даниила.
   - Мы будем в отведённых мне апартаментах, - заявил Даниил, насладившись произведённым эффектом, что вызвали его слова и, повернувшись к Кетрин, продолжил:
   - Идём дорогая.
   В полной тишине, они прошли мимо посторонившегося полицейского, пересекли вестибюль и вошли в лифт.
   - Ты очень смелый, - с восхищением, заметила Кетрин, когда дверь лифта закрылась, и он начал подниматься.
   - Пустое, - пожал плечами Даниил. – Смелость – это когда ты впереди войска врезаешься во вражеский строй. Или первым взбираешься на крепостную стену осаждённого города. Там – да. Есть прямая угроза жизни. А осадить грубияна – тут большой смелости не требуется.
Они поднялись на нужный этаж, отыскали номер, который был предоставлен в распоряжение Даниила, и вошли туда. Даниил, сразу же, прошёл к глубокому креслу, сел в него и включил телеприёмник. А Кетрин, оглядевшись, заметила:
   - Твой номер гораздо больше и лучше, чем тот, в котором была я.      
   - Размеры тут не играют значения, - отозвался Даниил. Я в этом большом и ты, со своей подружкой, в том – поменьше, суть от этого не меняется. Мы оба ограничены в своей свободе, а значит пленники. Так что, размер номеров и условия комфорта – всего лишь видимость какой-то градации по отношению к их обитателям.
   Едва он закончил фразу, как в дверь требовательно постучали. Ни Кетрин, ни Даниил не успели среагировать на стук. Дверь отворилась и в номер вошла Лоли.
   - Наконец-то, выпалила она с порога. – Мы сбились с ног, разыскивая вас, господин Кар.
   - Привет тебе, Лоли, - произнёс Даниил, едва в её речи образовалась маленькая пауза.  – Познакомься – это Кетрин Николс.  Она показала мне город, познакомила с его жителями, помогла разобраться с моими личными проблемами.
   Мягкая речь Даниила подействовала на Лоли благотворно. Она перевела дух и, явно успокоившись, кивнула головой в сторону Кетрин, ограничившись лишь малой толикой своего внимания к стоявшей рядом с Даниилом, молодой женщине. Это не ускользнуло от его внимания. И он спросил, вкладывая в вопрос заметную долю сарказма:
   - Вы знакомы?
   По тому, как скривилось милое личико Лоли, Даниил понял, что попал в точку. Он усмехнулся, и Лоли поняла, что совершила ошибку. Стремясь исправиться, она выпалила:
   - Лоли Кадфаель.
   - Вот и славно, - заключил Даниил, опередив Кетрин с ответом. – Теперь, когда мы все знаем друг друга, прошу тебя, Лоли, садись и расскажи, что случилось.
   Не говоря ни слова, Лоли села напротив Даниила, а Кетрин, следуя её примеру, придвинув кресло, рядом с ним.
   - Итак, - первым заговорил Даниил. – Мы тебя внимательно слушаем.
   - То, что вы совершили – неразумно, - строго заметила Лоли.
   - Что именно? – попробовал уточнить Даниил, и голос его, невольно, посуровел.
   - Вы покинули отель, несмотря на моё предостережение. И покинули не один.
   - В чём же проявляется неразумность? Пожалуйста, уточните.
   - Вы не знаете города, - заявила Лоли.    
   - Верно, - согласился Даниил.
   - Не полностью знакомы с социальным построением нашего общества.
   - Тоже верно.
   - Не знаете действующих законов.
   - Да.
   - Не знаете причины, по которой оказались в отеле.
   - Правильно.
   - Не знаете мнения, на этот счёт городского и научного совета.
   Даниил открыто расхохотался остановив, тем самим, Лоли, из уст которой было готово сорваться очередное заявление.
   - Вам смешно? – выпалила она, после секундного замешательства.
   - Нет. Не смешно, - оборвав смех, серьёзно ответил Даниил. – Но чем перечислять поочерёдно всё, что я не знаю, не лучше ли сказать, что я ничего не знаю. Это будет коротко, понятно и ёмко.
   - Вы считаете, что я преувеличиваю?
   - Нет, - бросил Даниил. – Я так не считаю. И ты, Лоли, скорее всего, права. Но ты не учитываешь одного важного фактора.
   - Какого же? – тут же последовал вопрос Лоли.
   - В городе я был не один. Со мной была Кетрин Нтколс, которая не только оказалась прекрасным гидом, но и, в отличие от тебя, ничем не ограничивала моей свободы. Она помогала мне – и этим сказано всё. Что же до явных и мнимых опасностей, подкарауливающих меня на каждом шагу, то, смею заверить, это плод твоей разыгравшейся фантазии. Я жил в этом городе. И пусть он изменил облик, но внутренне он похож на тот прежний. И я его не боюсь. К тому же, мой жизненный опыт позволяет мне не только видеть всё под нужным углом, но и определять степень опасности и даже саму вероятность её возникновения.
Речь Даниила, более похожа на отповедь, поставила всё на место. Лоли из обвинителя, требующего немедленных ответов, превратилась в обыкновенную женщину, роль и задача которой сводилась к оказанию посильной помощи человеку, чьё появление в городе было неожиданностью не только для администрации, но и для учёных.
   - Хорошо, оставим это, - примирительно сказала Лоли. – Я только хочу попросить: если в будущем вы решитесь действовать самостоятельно, поставьте в известность, хотя бы, меня.
   - Я постараюсь, - отозвался Даниил.
   Первая часть разговора была завершена, и в комнате, на несколько минут, установилась полная тишина. И если Даниил и Кетрин просто ждали, что ещё скажет Лоли, то она сама пыталась найти выход из создавшегося положения. Её наскок, имевший целью заставить Даниила раскаяться, не увенчался успехом. Более того, чувствовалось, что он пришёл к каким-то выводам и наметил план дальнейших действий, которые могли идти в разрез с тем, что должна предложить она от имени, как научных кругов, так и от администрации города.   
   Лоли взвесила все "за" и "против" и заговорила, тщательно подбирая слова:
   - Будем считать, что мы договорились. – Но я пришла вовсе не потому, чтобы в чём-то упрекнуть вас, Даниил, а потому, чтобы обсудить с вами планы на будущее. Или, если быть точнее, то поставить вас в известность, что вашей дальнейшей судьбой займётся группа людей, а точнее – комитет, в которую входят весьма авторитетные люди города. 
   - Сомневаюсь, - заметил Даниил, - чтобы кто-нибудь из них являлся для меня авторитетом.
   - Не надо торопиться с выводами, - попросила Лоли. – У вас будет время убедиться в моей правоте.
   - Хорошо, - согласился Даниил – Но, как я понимаю, первые шаги, в этом направлении, уже предопределены? Не так ли?
   - Да, конечно.
   - И что же я должен сделать?
   - Мы поедем с вами в управление городской администрации, где нас уже давно ждут. Там вы обо всём и узнаете.
   Даниил представил хмурые лица чиновников, заинтересованные взгляды представителей науки и равнодушие со стороны полицейских чинов, которые, непременно, будут присутствовать при такой встрече, и ему стало скучно. Скучно до отвращения. Но он не выдал своего состояния и, стараясь выиграть время, поинтересовался:
   - А Кетрин? Она пойдёт с нами?
   - Даниил, - стараясь быть убедительной, сказала Лоли, - всё, что там будет происходить, не имеет ни малейшего отношения к Кетрин Николс. Дело касается только вас. И именно вас. И никого больше.
   - Я понял, - перебил её Даниил. – Но, прежде, чем отправляться в городское управление, я бы хотел убедиться, что к ней отнесутся должным образом.   
   - Что вы имеете в виду? – подняла брови Лоли.
   - Ей должны вернуть её кредитную карточку, и она должна покинуть этот отель полностью свободной. Немедленно.
   Даниил почувствовал на себе заинтересованный взгляд  Кетрин. Но его сейчас больше интересовала Лоли, а потому, он не отреагировал.
   - Но это не в моей компетенции, - заявила Лоли.
   - А в чьей же?
   - Это дело полиции.
   - Тогда свяжитесь с полицией. Надеюсь, это не трудно?
   Лоли бросила пристальный взгляд, в начале, на Кетрин, потом на Даниила и только потом сказала:
   - Хорошо. Я попробую. Только оставайтесь тут и никуда не исчезайте.
   С этими словами, она поднялась с места и стремительно покинула номер.
   - Кто она? – спросила Кетрин, когда дверь за Лоли с шумом захлопнулась.
   - Она? – в раздумье переспросил Даниил и, не дожидаясь ответа, продолжил, - Она представляет науку города. И не ошибусь, если это будет самая её вершина.
   - Ого, - удивилась Кетрин. – Значит, она входит в элиту города.
   - Может быть, - согласился Даниил. – Но меня мало интересует её положение в обществе.
   - Я это заметила, - сказала Кетрин и рассмеялась. – Если бы я позволила себе так разговаривать, хотя бы с полицейским, - это могло бы мне дорого стоить.
   - Знаешь, Кетрин, - задумчиво произнёс Даниил, - если бы я оставался в городе всё это время, то, наверняка, входил бы в администрацию города. У меня был хороший старт и отличные перспективы.
   - Ты бы входил в администрацию города? – с недоверием, переспросила Кетрин.
   - Я же говорю – не исключено.
   Кетрин выдержала приличную паузу и сказала:
   - Тогда бы мы никогда не встретились.
   Даниил покачал головой и с грустью добавил:
   - Если бы я остался в городе, то мы бы с тобой, вряд ли бы, встретились, если бы я и не входил в администрацию города, а оставался простым человеком.
   - Почему? – спросила Кетрин.
   Но Даниил не успел ответить. Дверь отворилась и в номер снова вошла Лоли в сопровождении двух полицейских.
   - Относительно вас, Кетрин Николс, всё решено, - заявила Лоли, подойдя к столу, за которым сидели Даниил и Кетрин.
   - Благодарю, - успела вставить Кетрин, так как Лоли тут же продолжила.
   - Вы пойдёте с полицейскими и там, внизу, всё будет оформлено официально.
   - Мы пойдём вместе, - заявил Даниил и поднялся с места.
   Кетрин последовала его примеру.
   - Вы не верите моим словам? – спросила Лоли.
   - С некоторых пор, я верю только себе, - бросил Даниил.
   - Как знаете, - пожала плечами Лоли.
   - Сколько это займёт времени? – спросил Даниил, обращаясь к полицейским.
   - Десять минут, - ответил один из них.
   - Тогда, Лоли, подождите меня здесь. Я скоро буду, - попросил Даниил и, пропустив вперёд Кетрин, направился к выходу. Полицейские последовали за ними следом, а Лоли бессильно опустилась в кресло.
   Процедура освобождения Кетрин, действительно, заняла не более десяти минут. Она заполнила анкету, подписала какие-то бумаги и, получив на руки кредитную карточку, заявила, обращаясь к Даниилу, который всё время был рядом:
   - Вот и всё – я свободна.
   Они вышли на улицу и Кетрин, задрав вверх голову, сообщила:
   - До сих пор не могу понять, что меня толкнуло спуститься по верёвке с двадцатого этажа, вслед за тобой.
   - Стремление к свободе, - улыбнувшись, заявил Даниил. – Оно толкает и не на такие поступки. Я это знаю. Поверь мне.
   - Я верю, - сказала Кетрин и, без всякого перехода, спросила. – Мы больше не увидимся?
   - Не знаю, - пожал плечами Даниил.
   - Я буду помнить о тебе.
   В голосе Кетрин послышалась нежность, смешанная с грустью, и это тронуло Даниила.
   - Я тоже буду помнить о тебе, - ответил он.
   - Спасибо за всё, и прощай      
   Кетрин потянулась к нему и, прежде чем Даниил что-либо осознал, поцеловала его в щёку. Затем, круто повернувшись, она заторопилась в сторону остановки экспресса.
   - Прощай, - тихо произнёс Даниил и долго смотрел ей вслед, до тех пор, пока она не скрылась за углом ближайшего дома.

                *         *         *

   Лоли ждала в номере, и Даниил заторопился назад. Он прошёл мимо полицейского, что стоял у входа в отель, даже не взглянув на него, поднялся лифтом на нужный этаж и вернулся в номер, который покинул не более четверти часа назад.
   - Всё в порядке? – спросила Лоли, когда Даниил сел в кресло напротив.
   - Да. Благодарю, - коротко кивнул он головой.
   - Мы можем ехать?
   - Куда? – удивился Даниил.
   - Я же вам говорила – нас ждут в администрации города.
   - Ах, да, - выдохнул Даниил. – Прости, я забыл.
   - Так мы можем ехать? – повторила свой вопрос Лоли.
   - Погоди немного, - попросил Даниил. – Я хочу кое-что уточнить.
   - Попробуйте, - предложила Лоли. – Только если я не смогу вам помочь – заранее прошу прощения.
   Даниил улыбнулся, выдержал длинную паузу и, только потом, спросил:
   - Скажите, Лоли, у вас много друзей?
   - Много, - не задумываясь, ответила она. – А почему вы спрашиваете? 
   - А у меня нет никого, - сообщил Даниил, игнорировав её вопрос. – Все мои друзья, которые, когда-то меня знали, или умерли, или превратились в стариков, для которых моё имя уже ничего не значит.
   - Да. Я понимаю. Прошло много времени.
   - Да, времени прошло много, - согласился с ней Даниил. Но, что послужило причиной тому, что между мной и моей молодостью лежит непреодолимая пропасть?
   - Всему виной царивший, в тот момент времени, порядок в обществе.
   - Наверное, - неопределённо протянул Даниил. – Но, как мне было заявлено, следующие поколения осудили их.
   - Не только осудили, но и ликвидировали всю систему, дававшую возможность применять подобную практику в жизни.
   - Уничтожив для этого все центры исполнения подобных наказаний.
   - Мы даже запретили вести в этом направлении любые исследования, - уточнила Лоли.
   - Допустим, выказал предположение Даниил.
   - Нет, не допустим, - с горячностью возразила Лоли. – А именно всё так и есть – центры были уничтожены, это направление в науке закрыто.
   - А люди?
   - Большинство из них стали работать в других сферах. И только те, кого признали виновным, были подвергнуты деклассации.
   Лоли перевела дыхание и, после короткой паузы, добавила:
   - Если быть откровенными до конца, то ваше возвращение стало для всех полной неожиданностью. Большинство, даже из тех, кто занимался вашим делом, были уверены – если вы не вернулись в первые десять лет, после начала эксперимента, то вы или погибли, или затерялись в глубинах веков.
   - Я догадывался об этом, -  спокойно заметил Даниил, чем удивил Лоли, так как она считала, что её слова будут для него полной неожиданностью.
   - А потому, вы покинули отель, чтобы убедиться в своих догадках?
   - Нет, - возразил Даниил. – Я покинул отель, чтобы узнать, куда я вернулся, и понять, что меня ждёт впереди.
   - И вам удалось?
   - Отчасти, - бросил Даниил. – И я пришёл к определённому решению.
   - Вы ознакомите меня с ним?
   Даниил улыбнулся и ответил:
   - Непременно. И весьма скоро.
   - Благодарю, - коротко кивнула головой Лоли. – Теперь мы можем ехать?   
   - Не торопитесь, - попросил Даниил. – Я ещё хочу спросить?..
   - Я вас слушаю, - не дала ему закончить она.
   - Вы дали мне кредитную карточку, которая, как меня уверили мои новые знакомые, полагается не каждому человеку, проживающему в городе.
   - Да, это так, - подтвердила Лоли. – Городской совет пришёл к выводу, что вы пострадали напрасно. И хотелось, чтобы это послужило той маленькой толикой компенсации, которая, несомненно, ожидает вас в будущем.
   - Значит, вы были уверены, что я воспользуюсь ею?
   - Ну, да. Мы только были удивлены, с какой скоростью тратятся средства.
   Даниил встал, прошёлся по номеру и, остановившись за спинкой кресла, на котором только что сидел, сказал:
   - Отсюда можно сделать вывод, что вы предполагали, что я покину отель, вопреки вашим предостережениям.
   - Да, такое предположение было. Более того, полицейские имели указание только уточнить, куда вы направляетесь, а не препятствовать вашему намерению.
   "Похоже, она права, - подумал Даниил. – Ведь ни один из полицейских, дежуривших в коридоре, в тот вечер, не сказал ему ни слова, когда он, с верёвкой в руках, искал место, откуда можно спуститься вниз. А ведь, наверняка, они меня видели. Ну, что ж, тем лучше. Не трудно догадаться, что мне уготовано в будущем".
   - Теперь всё? – спросила Лоли, расценив паузу по-своему. – Вы всё уточнили?
   - Да, - подтвердил Даниил. – Я уточнил всё, а потому, мы можем ехать.
   Лоли упруго соскочила с места и заторопилась к выходу. Даниил последовал за ней.
   - Нас ждёт встреча с первыми лицами города и ведущими учёными, - сообщила Лоли, когда они спускались в лифте.   
   - Чего они хотят? – спросил Даниил.   
   - Вам будет сделано очень заманчивое предложение.
   - Заманчивое предложение? – переспросил Даниил и, не дожидаясь ответа, спросил. – А если он мне не подойдёт?
   - Этого не может быть, - убеждённо заявила Лоли. – Такие предложения бывают очень редко. На моей памяти, их было только три.
   Даниил, на это, не сказал ничего.
   Они спустились на первый этаж и покинули отель рука об руку. Перед входом стоял электромобиль.
   - Это за нами, - сообщила Лоли.
   - Я не люблю электромобилей, в свою очередь, заявил Даниил. – А потому, поеду на бенде.
   - На бенде? – в голосе Лоли послышались нотки удивления.
   - Да, - подтвердил Даниил. – Я купил его и, не смотря на твои предположения, что потерял навык вождения, убедился в обратном. Я водил его сам, практически, по всем горизонтам и во всех концах города и у полиции ко мне не было претензий.
   - Хорошо, - неожиданно легко согласилась Лоли. – Поезжайте на бенде, но я поеду с вами.
   - Нет, - покачал головой Даниил. – Тут наши пути расходятся.
   - Как это понять? – встревожилась Лоли.
   - Очень прости. Я никуда с вами не поеду.
   - Ну, почему?
   - Не хочу, ещё раз, становиться подопытным кроликом.
   - Но никто не собирается делать из вас подопытного кролика, - с горячностью, возразила Лоли.
   - Ты хочешь сказать, ваши учёные оставят меня в покое? А администрация, в лице полицейских, не будет следить за каждым моим шагом?
   Прямые вопросы поставили Лоли в тупик. Она не знала, что на них ответить, а потому, начала издали:
   - Послушайте, Даниил, вы, конечно, многое пережили, а ваше возвращение не усыпано цветами. Но поймите, мы не несём ответственности за тех, кто поступил с вами подобным образом. Мы, всего лишь, хотим облегчить вашу дальнейшую жизнь. Поверьте, это не так просто. А взамен, мы хотим только узнать некоторые подробности вашего путешествия.
   - Да, конечно, - иронично продолжил Даниил. – И при этом, полностью прощупать мой организм, поискать изменения, которые произошли с ним за всё это время, и так далее, и тому подобное.
   - Ну, разумеется. Это же уникальный случай. Изучение вас может помочь нашей науке узнать что-то новое. То новое, что поможет нам – нынешним обитателям города. И смею вас заверить, вы никогда не пожалеете о том, что поможете нам.
   Даниил молча достал кредитную карточку и протянул её Лоли.
   - Возьмите. Она мне больше не понадобиться.
   - Не понадобиться, - удивилась Лоли.
   - Я хочу быть свободным, - заявил Даниил. – Свободным во всём. И потому не мешайте мне. Я сделал выбор, и не буду жалеть о нём в будущем. До свидания, Лоли.
   Он с силой впихнул кредитную карточку в руку Лоли и, ничего больше не говоря, зашагал к стоянке, на которой оставил свой бенд.
   Через пять минут Даниил поднял бенд на самый верхний уровень и, выбрав направление, помчался к краю городских строений. Туда, где была иная жизнь, иные отношения. И пусть его будущее покрыто тёмной завесой, он знал, что только там будет свободным и, возможно, обретёт счастье. 


Рецензии