4. Над Форосом безоблачное небо - продолжение

                БОЛЬШАЯ АВАНТЮРА

Да, действительно, Интереснейший Кадр предлагал самую Большую Авантюру в моей жизни. Авантюру самых чистых кровей.
Только одна заминочка: сумею ли я поведовать миру о том, что увижу? Пока доберешься до Фороса, - я уж не говорю, проберешься к Даче! - нас могут два раза прихлопнуть и столько же раз притопнуть! Нас могут десять раз тонким слоем размазать по президентской стене!
Хотел ответить “нет”, но проклятый язык ослушался:
- Когда едем!?
- Не-мед-лен-но. Мой старенький, но выносливый “Москвичок” заряжен топливом под самую завязку, - с бензином тогда напряженки не было...

Мы ехали к Даче Горбачева, и пока мы ехали, я”включил” воспоминания. Действительно, нельзя же продолжать эту, правдивую до последней запятой, повесть, без описания достопримечательностей тех мест, где происходили важные исторические события, и я в своих прямых мозговых извилинах , делал зарубки, для памяти, - в нашем хозяйстве все пригодится.
Вот и сейчас я припоминал те дни, когда Дачи еще не было, когда она только строилась...
И под воспоминания, изнуренный двухчасовой очередью, задремал. Не уснул, а именно задремал, пока в сознание не вошел голос Интереснейшего Кадра:

- Это вы правильно делаете, что пытаетесь оживить свою память. Люди должны знать, в каких прекрасных местах происходили пакостные исторические события. И кому как не вам перенести все это на бумагу. Так что, продолжайте, вспоминайте на здоровье, Михаил Леонидыч.

Ну и фрукт этот Интереснейший Кадр! И я снова углубился в воспоминания.
И припомнились мне американцы, - славные были ребята! Здесь, на горе Форос, произошла смычка скалолазов двух городов - Симферополя , что в Крыму, и Сейлема, что в Америке... Многое чего припомнилось. 

А внизу, где сейчас, в эту минуту протекают политические события, обалдевающая красота. И все мы просто балдели от этой красоты!
В подкорку ворвался смех и голос:

- Это вы, Михаил Леонидович, балдели, а я как раз находился на службе.
Тотчас проснулся!
- Что!? Не хотите ли вы сказать, что были тем самым переводчиком, который в рот мне заглядывал, ловя каждое слово? - Переводчик Юра - начинающий писатель. И в рот он вам заглядывал...Неужели вы так недостаточно серьезно думаете о своём таланте!? Удивляюсь вам. Недооценивать себя как и переоценивать, как вы выражаетесь, одна хрен!
- Так кем же вы были, мистер Икс?
- Я был Майклом Коуолтером, - и, увидев мою ошарашенную физиономию, добавил, - ну тем самым, который на гитарочке бацал!
Час от часу не легче! И, пряча за стеклами тёмных очков свои выпученные рыбьи глаза-шары, переспросил:
- А Майкл Коуолтер ... его что ли в природе несуществовало?- А Рика Вивера, а Ральфа Ричардсона, а Криса Саймерсмита, а...
- Леонидыч, успокойтесь, пожалуйста. У вас больное сердце. Все, все, все были аля натурель, в том числе и ваш Майкл Коуолтер.
- Кем же вы тогда были?
- О, Майкл, нельзя же так безбожно выведывать у меня секреты! Когда-нибудь, - Интереснейший Кадр улыбнулся, - лет этак через пятьдесят, когда откроют архивы, вы об этом узнаете. И, совсем не исключено, я поведаю вам об этом намного раньше.

Тут ко мне, совершенно неожиданно вернулось чувство юмора и я подковырнул Интереснейшего Кадра:
- Скажите, Сан Саныч Санов, ( имя, отчество и фамилия вымышлены! ) - осторожно трогаю за локоть Интереснейшего Кадра, - случайно, рулевое управление, а так же горы и это Черное море, не вы будете?
- Не, не я. Поклясться могу! Не веришь!?
- Вот теперь, верю!
- Вот и отличненько! - и неожиданно, - Тим снимал на видеокамеру стратегический объект - строительсnво Дачи Михаила Горбачёва?!
- Снимал. Но какой это стратегический объект?
- Извини, Леонидыч, но ничего на этой кассете нет, размагнитил я её.
- Но... почему?
- Не по надобности. По привычке больше. Ведь и вы подумали, обмениваясь с... одним американцем, запамятовал с каким, адресочком , и тогда подумали про себя, “ Шиш я тебе отвечу ” Сидит внутри нас эта зараза под именем Привычка.
- Погоняйте кобылу, Сан Саныч!
И Интереснейший Кадр заставил своего “Москвичёнка”, минуя “рысь” перейти в “галоп”.

Продолжение следует

© Copyright: Михаил Лезинский, 2010
Свидетельство о публикации №21004081233

+++                +++++                +++
Рецензия на «4. Над Форосом безоблачное небо» (Михаил Лезинский)

Что абсолютно точно - народ радовался "Мищку скинули. Теперь в магазинах все будет"
Других радостей не упомню
Нина Турицына   20.09.2010 19:10   • 
+++
"...Других радостей не упомню ".
+++
Молодая ИСТЧО!
Михаил Лезинский   20.09.2010 22:14
  +++

Иду за табою, Медведь, дальше. К Форосу. Поехали!
Людмила Волкова   11.09.2010 13:21   • 
+++
Ехай , ехай , Волчица , и будем друг у друга учиться и лечиться!
Михаил Лезинский   11.09.2010 14:16   
+++
Смелость города и правительственные дачи берет.
Они конечно, были интереснейшими ребятами, но как приятно держаться от них подальше.
И чем дальше, тем лучше. Уж пусть скучные и серые, но без таких вот сюрпризов.
Могу представить, что дальше будет твориться.
Ваша Люба
Любовь Сушко   12.04.2010 21:09   •   
+++
Со многими севастопольскими кэгебистами шестидесятых-семидесятых был знаком лично , - они плавно переходили на цивильные должности . Были среди них и те , кто постоянно посещал городское литРобъединение , в котором я был вечным заместителем Председателя . И я не знаю ни одного случая , чтобы севастопольские кэгебисты довели кого-то до тюрьмы .
Когда я работал электриком на севастопольском радиозаводе , печатным цехом руководил бывший кэгебист с которым мы беседовали каждый день и помногу часов и , который перепечатывал мне мои нетленки , нарушая тем самым закон .
Сам он писал графоманские стихи , которые он высыпал на мою голову ...
Всего доброго , завсегда с вами , Михась-карась .
Михаил Лезинский   12.04.2010 22:38


Рецензии
Да уж..., разговор этот чем-то напоминает диалог с дьяволом, не с Воландом, но с кем-то из свиты))...

Яна Голдовская   19.09.2012 18:57     Заявить о нарушении
Это вы меня , Яночка , назвали ДЬЯВОЛОМ ?

Михаил Лезинский   20.09.2012 00:07   Заявить о нарушении
Вообще-то Вашего "интересного" собеседника, Михаил..., но если возникли сомнения)), то следует задуматься)))...

Яна Голдовская   21.09.2012 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.