А как стала Оленица помирать. Песня-заговор

А как стала Оленица помирать-рать-рать…
А как стала оленят* к себе взывать-звать-звать…

- Вы оленюшки-Кирилл-Олюшки -
Оленята вы со реки Невы…
Со реки Невы до Печорушки…

От Печор-реки до Амур-реки,
От Амур-реки до Байкала-дО…

Да и дальше вдаль к Енисеюшке,
К Урал-дедушке, к Каме-бабушке…
По снегам большим, тундро-северным…
С океанами оCеянными…

И опять ко мне, и опять ко мне,
К Волге-Матушке, к Маныч-озеру…

А тот Дон с Донцом, а тот Дон с Донцом,
С Маныч-озером да с Азовочкой…

Так текла река, так текла река,
Так текла река, приговаривала...

Пригова-ва-ва, пригова-ва-ва…
Приговаривала вот так:

Приговор-вор-вор-приговор-вор-вор,
Приговор-вор-вор с вороньём….

Приговор-вор-вор, приговор-вор-вор,
Приговор-вор-вор, Ворон ОН.

Пусть бежит вода, пусть течёт река,
Пусть шумит вода во Дону…
А Я встанет вновь, заколдует кровь,
Помянёт свекровь и вернёт Любовь…

И взойдёт заря, с головой Царя,
И взойдёт звезда над кремлём…

Ой, ты гой-еси, ты река-рекла,
Ты рекла-ма-ма, мама-МА.

Ты прости меня, мама-маменька…
Не страдай, люби, дева-девонька…
НеБо лей, лей-лей, сынок-пасынок…
Верни память мне ГиАЦинТ...


Рецензии