Женщине. Женщинам от Ивана Рогожина

 
Этот стих написал Иван Рогожин, который был на Проза.ру ( в миру был Владимир Михайлович Селянкин, который ушёл в мир иной 24 сентября 2011 года. Царства ему небесного.)
Я этот стих поместил с разрешения его коллег по переписке в предверие женского праздника.

Прошу всех Вас-читающих этот стих, извинить меня, но я на рецки не отвечаю

 Я- тот мираж, воссозданный тобой;
 Я- выдох твой, моя златая Геба;
 Я- влага от росы под девственной пятой;
 Я- облако, сияющего неба.

 Я твой, я твой; мечтой твоей рождён,
 Во мне твои желанья и поступки;
 Я именем твоим в раздумьях награждён
 Невыразимо ласковым и чутким.

 Я- тот сосуд, наполненный тобой,
 Где шум морей и лепетанье всхода,
 Трель соловья неясной ворожбой,
 И продолжение чаяний и рода.

 Я- кладезь тот, где живы все слова
 Из мрака вечности- наплаканные зыбкой.
 Я- отпрыск твой, и ты во мне жива
 С застенчевой и кроткою улыбкой.


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.