Самые-самые...

То, что люди у нас неулыбчивые – это отмечают все иностранцы. Да и соотечественники наши после путешествия по миру и возвращения домой начинают с улыбкой говорить: мрачные у нас люди, неприветливые. «Зато, – это уже мы им в ответ, – у нас женщины самые красивые». В глубине души (ну, или из журнала «Travelers digest») мы знаем, что самые красивые женщины вовсе не у нас, а в Швеции. Она же, Швеция, вошла в десятку стран с высоким уровнем жизни, заняв 5 позицию. Может, потому мы и не улыбаемся часто, что завидуем?
Впрочем, нет! Не потому. Не хватало ещё завидовать каким-то там шведкам, которые раскрепощены и не имеют ограничений в сексе. А мы – разве мы хуже?!? И ведь не так много времени нам было отпущено – всего каких-то 25 лет! Все помнят, что до 17 июля 1986 года и до телемоста Ленинград-Бостон мы жили в счастливой своей неулыбчивости, не зная даже самого слова «секс» или приравнивая его к другим неприличным словам. Теперь же нам доступно всё, начиная с французского поцелуя, продолжая  «давай займёмся любовью» и далее по нисходящей. Поэтому дело вовсе не в зависти.
Дело в том, что нам навязывают, вот просто втюхивают насильно этот западный образ жизни! Нам говорят: пошла! от бедра, от бедра, легко, непринуждённо, плечи расправила, голову подняла... подожди, остановись, дура! Делаем вместе, смотри на меня, не отвлекайся! Встань прямо! Так. Теперь плечи подняла до уровня ушей, отводишь их назад... что? какие-такие крылья тебе мешают?.. ты что, это ты так шутишь?.. ну, насмешила!.. отвела, что ли?.. теперь опускаешь... О, да у тебя и бюст имеется! И теперь зафиксируйся с такой спиной навеки!
Какое там «зафиксируйся»? Спины у женщин прямыми быть не имеют никакого морального права! У настоящих женщин. Это у, прости господи, всяких там фигуристок-гимнасток, да любительниц фитнес-центров и калланетики (вот тоже, слова навязали нам), а, точнее, любительниц подцепить в этих тренажёрных залах мужиков и кое-что похуже, – это у них спины прямые. А у нормальных, думающих и знающих своё место женщин спина... А чего о спине-то нам говорить? Нам со спины воду не пить, так что и без спины сгодится.
Лишь бы ласковая была и добрая. А ещё лучше – хорошая. А хорошей женщины должно быть много! Вот она, идёт, родная. Пусть слегка вразвалочку, пусть колготки в районе «проблемной зоны» №11 перетираются на второй день, пусть кофточка из тонкого трикотажа явственно обтягивает все складки под грудью, отчего эта часть смотрится отдельно живущей на теле женщины гусеничкой... Такой она нам нравится. И себе нравится. И, знаете, не будем лукавить! Скажем дружное «спасибо» американцам – бывает, и они нас к чему-то хорошему приобщают. Во-первых, за фастфуд, чипсы, орешки на завтрак, обед и ужин и, во-вторых, за методики самовнушения.
Какое счастье, всё-таки, уметь самовнушиться, глядя на своё отражение в зеркале: «Я – самая красивая!» Делать такое упражнение нужно регулярно, каждое утро. Можно менять как саму «формулу счастья», так и место её проговаривания. Допустим, если нас не устраивает длина юбочки этой б... секретарши или высота каблучков этой с... карьеристки, то текст мы произносим сидя в офисе/заглядывая в кабинет директора/обедая в столовой/лёжа в своей постели. Формула будет следующей: «А я себе нравлюсь такой, какая я есть!» И никаких ограничений после этого: ни в еде, ни в открытости купальника, ни в мужчинах... Любой подходит... пусть... А если не подходит, то дурак он. И улыбаться мы ему не собираемся, вот так!


Рецензии