Пусть миру кажется, что я живу...

Хочется мне все тебе рассказать,
Как я грустила... Но буду молчать.
Пусть миру кажется, что я живу,
Я терпелива, и я - подожду.
Выглянет солнце, начнет согревать.
Птичка в весну позовет. Полетать.
Боль, что на сердце, затянет росой.
Я, как и в детстве, по лужам босой
Крылья расправлю и - в небо мое!
Сильным, ведь, легче. Им, знаешь, дано
Слезы глотать, под дождем песни петь.
Мне не судьба в ночь-подружку реветь.
Будет рассвет и он даст нам ответ,
Есть между нами любовь? Или нет?..

Надо бы мне тебе рассказать,
Что я простила....Но буду молчать!


Рецензии
… молчание бывает..порою сравнивают..
..с криком.."замурованной улитки"..
.. печать наложена и сомкнуты уста..
.. душа исходит криком..о том..
..о чем молчит..язык..
..услышана же будет….только там..
..Всевышним..

...с уважением..

Кальб   11.03.2012 09:34     Заявить о нарушении
Спасибо, пусть ОН услышит...и это вселяет надежду....
С теплом душти и благодарностью Зарема МАКИЕВА

Вита Авиталь   11.03.2012 18:07   Заявить о нарушении
..не сомневаюсь..что услышит..
..спасибо Вам...

Кальб   11.03.2012 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.