Я, закругляюсь... Господа!

Я  на  ромашке вновь гадаю,
Меня,  он,  любит  или нет,
И  если  нет,  я,  ускользаю,
И от меня, Вам всем, привет!

Я вся дрожу, от нетерпения,
Какой ответ, ромашка даст,
Скажу я Вам, без сожаления,
Помучила  его,   я  всласть!

И вот теперь, со мной играя,
Должок он хочет возвратить,
Все говорят, что я плохая,
Нельзя мол, парня изводить.

Но я ведь с ним, любя играла,
Любя… я… мучила…  его,
Я,  от  любви,  изнемогала,
Он,   не  хотел,   понять  того.

Пусть лишь себя, он обвиняет,
Что не осталась я, тогда,
Пусть на ромашке, он, гадает,
Я…закругляюсь…Господа!


Рецензии
Замечательно, Натела! С теплом, Анатолий.

Анатолий Кангурс   10.03.2012 19:15     Заявить о нарушении
Надоело..уже гадать то..С улыбкой, Натела.Огромное спасибо.

Нателла Манчхава   10.03.2012 21:43   Заявить о нарушении