Нечто птичье

Солнца брызгами, огня аплодисментами,
Алыми да розовыми лентами –
Нежности тоской и страстью жгучею
Спеленаю, как дитя, затискаю, замучаю.

Не сбежишь. Гнездо совью там, где нечаянно
О сердечной мне поведал, о печали ты.
Взмою ввысь стрелой – мгновенья птицею
Небосвод раскрашу в жар зарницею.

Пусть горит, пылает, а я радуюсь.
Век дрожит, шатаясь, а я балуюсь.
Вихрь дней кручу, как хула-хуп на талии,
Вечность – это миг, который знали мы.

Скажут люди: Что за сумасшедшая?
Толи с пекла, толи с неба к нам сошедшая.
Что творит без спросу – Бог не видывал,
Сатана не знал, мир не испытывал!

Преступив черту, будешь наказана.
К милому дорога впредь заказана.
Не пройдешь, не пролетишь и птицею.
Будешь знать, как здесь шалить зарницею.

Я ж раскрою два крыла невиданных,
Песнь спою из слов людьми неслыханных,
Горы сдвину, и моря вмиг высушу,
Все замки сломаю, двери – высажу!

Нет любви преград и правил писаных,
Власти нет над ней – Пророком признано.
Она всем судья, она же - правило,
Поклоняюсь ей. Её лишь знаю я.


Рецензии